Участниками проекта будут 100 человек: собственники, управляющие малого и среднего бизнеса Томской, Новосибирской, Барнаульской и Кемеровской областей.

За 2 дня бизнес – проекта они получат технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества. Они получат навыки, как:

• Сформировать ВИДЕНИЕ — принимать решения обоснованно.

• Отработать НАВЫКИ – снизить количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов.

• Получить ДОСТУП К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЗНАНИЯМ – двигаться на опережение.

Сity FlashPoint – образовательный проект. В основе мероприятия лежат технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint.

Мероприятие будет проходить в форме 2х дневной бизнес-лаборатории по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределенности).

Модератором события выступит президент Союза Маркетологов России — Вадим Ширяев – входит в ТОП – 5 маркетологов России, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес стратегий и управления знаниями в России, предприниматель с 25-летним стажем.

Подробнее о мероприятии можете узнать, связавшись с представителем Союза Маркетологов России в г. Томск Наталья Абабий по тел: 8 (3822) 345-893, +7-913-1000-987 или e-mail: office@masterbrand.pro.

Резюме Вадима Ширяева (docx, 44 кб).

Источник: НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области»