18 ноября 2016 года состоялся семинар «Стратегический маркетинг для малого бизнеса», организованный при поддержке НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области». Семинар провел Аркадий Цукер, консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга, предприниматель.

Слушателями семинара стали более 20 представителей малого бизнеса Томской области из различных сфер предпринимательства.

В ходе семинара слушатели узнали о новых трендах в маркетинге и рекламе, о том, как изменились ценности потребителей за последние пять лет, почему реклама перестает быть эффективной. Участники разобрали новые основные технологии маркетинга, применяя которые смогут существенно уменьшить расходы на продвижение и неэффективную рекламу, и действовать в развитии своего бизнеса более грамотными маркетинговыми методами и технологиями. Технологии были показаны на примерах известных мировых и российских компаний, а также закреплены в игровой коммуникативной форме.

По отзывам слушателей, новые знания, полученные в ходе семинара, позволили иначе взглянуть на собственные бизнесы, с прицелом анализа и эффективного подхода к маркетингу в целом.

Источник: mb.tomsk.ru