25-26 февраля 2016 года Региональный интегрированный центр Томской ТПП организует один прочтет цикл семинаров на тему «Маркетинг внешнеэкономической деятельности в условиях санкций» с участием ведущего российского эксперта в сфере ВЭД Петр Травинский

Экономические санкции, эмбарго и различного рода ограничения оказывают существенное влияние на внешнеэкономическую деятельность российских компаний. Успех работы в этих условиях во многом будет зависеть от правильно выработанной стратегии работы на международных рынках, грамотной диверсификации рисков, выстроенных отношений с зарубежными партнерами, эффективной организации бизнес-процессов и документооборота в самой компании. И с новыми особенностями приходится считаться всем.

Цель семинаров: помочь участникам ВЭД разобраться в особенностях международного маркетинга, в механизмах продвижении товаров на международные рынки, вариантах диверсификации издержек, развития бизнеса, поиска новых партнеров и минимизации рисков при торговле с зарубежными партнерами.
Семинары предназначены: для специалистов и менеджеров ВЭД, профессиональные интересы которых связаны с внешнеэкономической деятельностью, маркетингом, ценообразованием, развитием бизнеса, поиском новых партнеров и схем, работой с внешнеторговыми контрактами, а также всех тех, кто хочет расширить свой уровень компетенций по указанным темам.

Ведущий:

Травинский Петр Сергеевич — генеральный директор внешнеторговой компании, эксперт по ВЭД  ; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, автор курсов МВА по ВЭД, книг и методических пособий по внешнеэкономической деятельности.

В программе:

1. Международный маркетинг, его сущность и основные положения 
1.1. Сущность и последствия экономического кризиса для российских рынков. Наиболее вероятные сценарные прогнозы развития ситуации в секторах В2В и В2С.
1.2. Особенности международной маркетинговой среды.
1.3. Поиск и оценка внешних рынков (на практических примерах).
1.4. Маркетинговые исследования зарубежных рынков.
1.5. Риски во внешнеэкономической деятельности и их оценка.

2. Товарная политика в международном маркетинге 
2.1. Стратегии внешнеэкономической деятельности
2.2. Товарная политика, этапы ее формирования. Типы товарной политики
2.3. Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге
2.4. Рыночная новизна и жизненный цикл товара

3. Сбытовая и коммуникационная политика на внешнем рынке
3.1 Политика распространения товаров (сбытовая политика)
3.2. Варианты продвижения товаров на зарубежные рынки.
3.3. Агенты, дистрибьютеры, дилеры — их роль и место в сбытовой политике компании.
3.4. Коммуникационная политика компании на внешних рынках.

  4. Ответы на вопросы.

Время проведения: 25-26 февраля 2016 г. с 13-00 до 16-00 по томскому времени.

Семинары пройдут в формате вебинаров

Участие в вебинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области — БЕСПЛАТНО

Количество мест ограничено. Регистрация обязательна! Заполненные заявка требуется направить в Томскую ТПП до 17 февраля 2016

Контактное лицо: Владислав Шаршов 433-218  svn@tomsktpp.ru

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Организатором мероприятий выступит Региональный интегрированный центр Томской ТПП при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.

Приложение. Форма заявки на участие