На мастер-классе Вы узнаете какие каналы продвижения нужно использовать, чтобы решать стоящие маркетинговые цели и задачи.

Тема: «Основные каналы для организации продаж в интернете»
Место: ул. Беленца 9/1, 1 подъезд, 6 этаж, Пространство «Высоко»
Участие: бесплатно, количество мест ограничено
Время: с 10.00 до 14.00

Современные потребители привыкли находить в Интернете нужные товары и услуги в любое время, в любом месте и с любого устройства. Ключевой тренд в интернет-продвижении сегодня – мультиканальность. Компаниям важно присутствовать в социальных сетях, развивать блог, вести таргетированную и контекстную рекламу, заниматься e-mail–маркетингом.  Дистрибуция контента через все возможные каналы – это важнее, чем позиции сайта в Яндекс и Гугл.

Какой канал продвижения хорош для вашей компании? Правильный ответ – любой. Постоянные эксперименты – обязательная часть работы специалиста по маркетингу. Тестирование разных каналов должно закончиться определением своего оптимального набора форм продвижения.

На мастер — классе мы разберем главные вопросы:

  • Находят ли потенциальные клиенты Ваши предложения?
  • Сколько людей ищут Ваш товар или услугу?
  • Что Вы можете сделать, чтобы стать наиболее заметным и получать больше клиентов, чем другие игроки на рынке?

Вам будет полезно это мероприятие, если:

  • Вы хотите узнать, как увеличить продажи компании с помощью интернета
  • У вас есть сайт, но он не приносит достаточное количество заказов
  • Вы вкладываете деньги в рекламу по ТВ, баннеры на улицах, листовки, но не понимаете какой результат это дает
  • Вы хотите понимать какие затраты на интернет-рекламу приносят заказы
  • Вам важно понимать и самостоятельно формировать цели маркетинговой деятельности компании в Интернете, правильно устанавливать задачи и выбирать исполнителей

Своим опытом поделятся:

Александра Бюллер, студия интернет-маркетинга «Провокация», поделится тем, какие типичные ошибки совершают компании при продвижение в интернете, а также какие показатели нужно отслеживать для измерения эффективности рекламных кампаний.

Станислав Елисеев,  «Userstory»,  расскажет о том, как организовать продажи через сайт, какие есть требования к современным сайтам, как выбрать разработчика и не ошибиться.

Егор Мадяр и Егор Жохов, SMM-агентство Put In, поделятся опытом в продвижении в социальной сети Вконтакте и расскажут как найти своего клиента и определить вероятность успех вашего бизнеса.

Уже 36 предпринимателей зарегистрировались на мероприятие.

По всем вопросам, комментариям и предложениям звоните по номеру 8 (3822) 200 976 (Светлана)  или пишите на почту hi@provocationstudio.ru