1) Не надейтесь на шаблоны

Пожалуй, это самая распространённая ошибка при разработке сайтов.

Существует мнение, что для хорошего сайта — достаточно хорошего шаблона. Что есть какие-то секретные триггеры-шмигерры, которые магически заставят совершить покупку.

Конечно, шаблон сайта даст конверсию выше, чем сайт вообще без структуры. Но конверсия шаблона в любом случае оказывается в десятки раз ниже, чем при разработке сайта «головой».

Почему не работают шаблоны?

Потому что на каждую нишу есть своя целевая аудитория. Особенности, которой нужно учитывать, составляя ее полный портрет (а это от 30 листов формата а4). А используя готовый шаблон, просто невозможно учесть все страхи, мечты и возражения «нужных» Вам пользователей.

По этой причине, создать сайт с по-настоящему высокой конверсией (хотя бы 20 процентов) на шаблоне — невозможно.

И да, разочарую торопыг, на разработку прототипа действительно продающего сайта, запросто может уйти неделя. Но зато этот сайт даст в десятки раз больше лидов, чем сайт конкурентов.

2) Все внимание первому экрану

Успешность сайта в плане конверсии на 99% зависит от первого экрана. Люди, переходя с рекламы, как правило, открывают несколько аналогичных сайтов. И захотят ли они в итоге, прочитать именно Ваш сайт или какой-то другой, зависит от первого экрана. У Вас есть не более 3 секунд, чтобы убедить посетителя остаться на странице.

Важно:

  • У первого экрана не должно быть задачи продать Ваш продукт. По той простой причине, что заставить совершить покупку одним экраном — невозможно.
  • Задача первого экрана — заставить человека прочитать Ваш сайт целиком. И поэтому в 99% случаях на нем не должно быть формы для заполнения. Человек еще явно не созрел для покупки, и подобные элементы лишь отвлекают его внимание и «без пользы» занимают место на сайте.

3) Без креатива

В настоящее время существует множество технических новшеств для разработки сайтов. Но в большинстве случаев, высокую конверсию дают самые простые сайты. Где нет отвлекающих элементов — параллаксов, «эффектной» анимации и сложных дизайнов.

Подобные сайты имеет смысл делать лишь в том случае, если Ваша целевая аудитория — веб-дизайнеры и те, кто следят за модными трендами в сфере it.

А если Вы продаете пластиковые окна или предлагаете услуги по ремонту, например, то старайтесь делать сайты максимально простыми и понятными. Для этого не полагайтесь на мнение современных веб дизайнеров. Которые, получая удовольствие от последних технических новшеств, и оттачивая собственные навыки, внедряют их во все, без разбора, сайты.

Пусть Ваш сайт будет проще, а конверсия выше.

Важно: Ваш сайт должен нравиться не веб-дизайнеру и даже не Вам, а только целевой аудитории!

Источник: lead-academy.ru