В настоящее время ни для кого не является секретом тот факт, что ближайшие несколько лет будут особенно сложными для большинства субъектов малого бизнеса. Предприниматели сегодня вместе со своим персоналом не только глубоко изучают ситуацию, принимают нужные управленческие решения, но и настойчиво обучаются у опытных тренеров и консультантов.

Консалтинговое агентство «НеВа» предлагает тренинг «Эффективное управление во время турбулентности»для владельцев бизнеса. Данная программа позволит рассмотреть основные принципы целей и задач управления в кризис, разобрать типовые ошибки, освоить базовые принципы построения бизнес – процессов и методы персонального и группового управления персоналов в период кризиса.

Целевая аудитория: Владельцы бизнеса.

Цели: Освоение навыков оперативного управления.

Время проведения: 22 марта 2015 г. с 10:00 до 18:00.

Стоимость: 4 000 (руб.)

Время   Блоки Вопросы Цели
2 час. 1. Антикризисное управление, особенности и этапы
  • Цикл управления, особенности этапов кризис.
  • Что должен делать владелец в период перемен.
  • Роль руководителя: ошибки прорывы.
Ознакомится с основными принципами целей и задач управления в кризис, рассмотреть типовые ошибки.
2 час. 2. Управление процессом изменений 
  • Основные модели управление изменениями изменений. Анализ и оценка рисков.
  • Модель «Дорожная карта» Основные этапы реализации программы изменений: восьмишаговая модель Дж. Коттера.
  • Индивидуальные подходы к управлению изменениями (модель ADKAR).
  • Необходимые компоненты успешного проекта изменений. Подход «Треугольник изменений»
  • Модель ограниченных изменений.
  • Уравнение изменений по Д. Глейчеру.
  • Роли руководителя в управлении изменениями
  • Стили управления: обсуждение, вовлечение, делегирование, принуждение.
Освоение базовых принципов построения бизнес – процессов в период кризиса. Применение программы в рамках своих организаций.
 4 час. 3. ИнструментыЭффективного управления целями и людьми в кризис
  • Инструменты управления целями организации: (SWOT-анализ, GAP-анализ, метод сценариев SMART).
  •  Инструменты персонального управления сотрудниками: болевые точки в управлении (приемы, опасности, практикум).
  • Инструменты группового управления сотрудниками: совещания, планерки, воркшопы (методы, приемы, практикум).
Освоение основных методов персонального и группового управления персоналов в период перемен. Отработка основных методик. Разработка программы «антикризисных» мероприятий.
15 мин. 4. Заключительный этап обучения
  • Время незаданных вопросов и ответов;
  • Осознание того, к чему мы пришли.
  • Вручение сертификатов.
Завершение тренинга

Анкета (doc, 341 кб)