Мы с вами привыкли видеть большие рестораны McDonalds, торгующие гамбургерами и картошкой фри, с кухней, залом для посетителей и туалетами… Открытие такого ресторана требует инвестиции около миллиона долларов.

Поэтому на Филиппинах — в нищей стране, где большая часть населения имеет доход менее 100 долларов в месяц — McDonalds продаёт «карманные» франшизы на крохотные точки, торгующие только мороженым и газировкой. На открытие такого микро-бизнеса местным предпринимателям денег уже хватает.

Тот же принцип работает и на любом другом слабом рынке — если у клиентов — нет денег, Вы можете придумать для них эконом-продукт, который они смогут себе позволить. Причём у эконом-продукта должна быть не только низкая цена, но и низкая себестоимость, так что продавать Вы его будете не в ущерб себе, а с прибылью.

Источник: livejournal.com