мед22 апреля Государственная Дума приняла в первом чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе», сообщается на сайте Госдумы.

«Данный законопроект предлагает разрешить размещение рекламы медицинских услуг в неспециализированных средствах массовой информации. На сегодняшний день медицинская организация не может размещать в виде рекламы в неспециализированных СМИ медицинские услуги, которые она оказывает, такие как УЗИ, МРТ, КТ, массаж лечебный, пломбирование зубов, и т.п. Данный запрет привел к серьёзным ограничениям доступа потребителя к информации о предоставляемых клиниками медицинских услугах, к снижению осведомленности и возможности выбора медицинской организации. Мы считаем, что сложившаяся ситуация негативно сказывается, как на населении, так и на самих мед-организациях, более того, снижается конкуренция и рынок не развивается», — прокомментировал изменения председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.

Депутат добавил: «Хочу отметить, что данной инициативой мы не разрешаем рекламу препаратов, речь идет исключительно об услугах. Мы открываем возможность рекламировать только методы профилактики, диагностики и медицинской реабилитации».