Не так давно Instagram выкатил обновление, в котором добавил новую интересную штуку под названием Instagram Stories. Вот о ней и ее перспективах для бизнеса и интернет-маркетологов я хочу сегодня поговорить.

Немного общей информации.

После того, как обновление загрузится, в вашем Инстаграм сверху появится иконка с плюсиком. Сюда можно и нужно выкладывать видеозаписи (10 секунд) и фотографии. Материал для «историй» можно подготовить непосредственно в приложении. Тут же можно отредактировать фотографию, наложив на нее фильтры, надписи, забавные стикеры. Выглядит это в итоге примерно так:

Как только вы выложили свою историю — она отобразится в аккаунтах ваших подписчиков. Видеть они ее будут тут:

Обращаю ваше внимание, что фото и видео в Stories надо отправлять отдельно. Автоматически они из опубликованных вами фото и видео не подтягиваются. И еще один важный момент, который стоит упомянуть — «истории» хранятся всего 24 часа. Потом происходит их удаление. (Впрочем, никто не мешает вам публиковать их еще и в своей ленте или сохранять прямо на телефон).

Если вы по каким-то причинам не хотите чтобы ваша «история» показывалась конкретным людям, вы можете это настроить. Для этого нужно перейти в «Настройки рассказа» — «Скрыть рассказ от» и выбрать тех, кому вы не хотите показываться.

Еще один плюс в том, что вы можете видеть список тех, кто просмотрел вашу «историю». К сожалению, пользователи пока лишены возможности лайкать и комментировать «истории». (Вместо комментариев отправляется личное сообщение, что, как по мне, очень неудобно для простых пользователей).

Возможности для бизнеса.

Думаю, что многие уже поняли потенциал данного нововведения. Это не просто дополнительный канал коммуникации, это еще и отличный способ расшевелить подписчиков вашего аккаунта или донести до них ту или иную информацию. Тут можно оповещать людей об акциях, новых предложениях, звать на фото сессии, встречи по интересам или рассказывать о том, что в вашем блоге вышла новая статья. При этом можно запускать по нескольку «историй» в день, чтобы увеличить охват. Спамить ими, разумеется, не стоит. Все должно быть в рамках разумного и в рамках вашей контент-стратегии. (Она же у вас есть, не так ли?).

Возможность видеть людей, которые проявили интерес к конкретной «истории» — тоже играет нам на руку. Ведь теперь мы можем четко понять кого из наших подписчиков интересует та или иная тема и, конечно, сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться.

То, что вместо комментариев сейчас личные сообщения — тоже недурно.

Из минусов я пока увидел только то, что для эффективного использования данной возможности, необходимо иметь «прокачанный» по подписчикам аккаунт. Ведь наши «истории» показываются только нашим подписчикам.

Источник: lead-academy.ru