При постоянной работе с контентом сайта или блога глаз, как говорится, «замыливается», и часто создаваемые статьи становятся неинтересными для читателей. Мы задались вопросом: как работать с контентом и создавать материалы, которые в 80% случаев были бы интересны тем, кто их читает, и, соответственно, увеличивали количество подписчиков и повторные посещения блога. Решили создать мини-инструкцию о том, как работать с контентом сайта или блога, в этом нам помогла интересная статья, отрывки из которой приводим ниже.

Обновляйте публикацииFree-Site-Audit-Content-Marketing-Review

Проанализируйте топовые, самые читаемые публикации вашего сайта и периодически обновляйте их, добавляя новые примеры, дополнительные описания возможностей, или описывайте кейсы применения того, о чем писали. И сразу же поднимайте эту публикацию на главную страницу блога или информационного портала. Благодаря тому, что вы обновили вашу статью, добавили в нее что-то новое, вероятнее всего повысится охват и читаемость, т.к. тема уже зарекомендовала себя как популярная.

Кто так делает? Такой стратегии придерживается портал Adme.ru. Ежедневно, помимо нового интересного контента они возобновляют на главной популярные статьи, которые были опубликованы ранее с небольшими изменениями: новое заглавие, новое превью, пару новых тезисов/ изображений в самой статье.

Перерабатывайте

Top-Content-Lightbulbs-Header

Соберите несколько статей единой тематики и переработайте их в один объемный материал. Соединяйте рейтинговые статьи с теми, что оказались не такими удачными. Так в одном материале вы сможете объединить  мнения нескольких авторов и показать решение проблемы с различных ракурсов.

Избавляйтесь

Не забывайте сортировать контент. По-капитански, конечно, но иногда мы забываем это делать. Так что напоминаем: избавляйтесь от нерелевантного контента, который либо не соответствует возможностям вашей компании (к примеру, сервис обновился и все упомянутые в статье возможности делаются автоматически), или не представляет ценности для клиента.

Заменяйте

Автор статьи рекомендует также удалять с сайта или блога нецелесообразные статьи и заменять их на материалы с такой же темой, но с актуальной информацией. Так количество статей на портале не будет снижаться, и ни одна из тем, о которых рассказывалось в блоге, не останется без внимания.

Делайте репостNURWnXlci_Q

Как один из способов курирования контента, репосты могут быть достаточно эффективными. Но вам стоит придерживаться некоторых правил: подбирайте качественный контент, считайтесь с политикой использования чужого материала, установленной источником. Например, в группе Witget.com ВКонтакте мы публикуем посты с подбором полезных сервисов для всех, кто работает с маркетинговыми инструментами, текстом, изображениями и т.д.

Создавайте тематические подборки

Объединяйте публикации единой тематики и создавайте таким образом полновесный обновленный материал, который будет интересен и полезен вашим читателям. На наш взгляд, это один из самых интересных методов работы с контентом, т.к. сочетает несколько точек зрения разных авторов, соответственно, несколько способов решения проблемы.

Ссылайтесь на экспертов

01944853_n3

Если ваш материал содержит мнение признанного эксперта, то он автоматически становится более значимым для вашей аудитории. Работайте с блогами и статьями лидеров мнений вашей отрасли или проведите собственное интервью, как сделали недавно мы в интервью с сервисом email-рассылок GetResponse.

Такой же принцип действует и виджетами. Текстовое наполнение виджетов для сайта должно быть цепляющим и соответствующим тематике блога.

Источник: witget.com