Какой ваш обычный процент открытия емейл-рассылок?

20% …

  30% …

   40% …?
Возможно, вы считаете, что это очень высокие показатели, но… 50 % подписчиков не открывают электронные письма. Зачем же так упорно работать, если только 1 из 2 человек открывает ваши емейлы? Это как будто вы ходите в банк, отдаёте по 10 $, а в ответ получаете всегда только 5 $.
Есть способ увеличить процент открытия емейлов по крайней мере на 30 %. Это называется повторная отправка! Например, мы отправляем письмо с темой «Как увеличить конверсию от емейлов в 10 раз».
Вот как выглядит процент открытия:
Рисунок 1:
открытия 1
По статистическим данным, 71 % людей не открыли этот емейл, и это действительно грустный показатель.

Ноа Каган, основатель сервиса SumoMe.com, предоставляющего бесплатные инструменты для развития сайтов, рассказал, как увеличить процент открытия емейлов:

Шаг 1. Возьмите емейл, который вы уже отправляли, и измените тему.

Шаг 2. Отправьте его через неделю тем, кто не открыл прошлый.

Результаты говорят сами за себя:
Рисунок 2:
открытия 2
11 % пользователей открыли повторно отосланный емейл. Это составляет как раз 30 % от всех открытий.

1 минута работы — и ещё 7031 людей прочитали наш емейл.

Ноа Каган с гордостью заявляет, что лучше будет использовать этот небольшой трюк, в то время как другие маркетологи будут тратить по 80 часов на написание очередных бизнес-стратегий.

Мы настолько уверены в трюке Ноа Каган, что неоднократно применяли его в своей практике.

Для ИМ «Четыре лапы» в день распродажи мы отправляли письма по двум сегментам. Средний OR достиг 25 %. В конце дня ушло ещё одно письмо по неоткрывшим, чтобы увеличить охват. Открываемость этого письма достигла 14 %, т. е. мы смогли добрать весьма приличное количество подписчиков.
Рисунок 3:
открытия 3
У Mamas&Papas в этом плане всё тоже довольно показательно. Возьмём для примера весенний flashsale. Открываемость писем находилась на уровне 58 %, что очень и очень хорошо. Но мы решили на этом не останавливаться и отправили через 2 дня письмо по тем пользователям, что не открыли первое письмо. Письмо по неоткрывшим позволило нам привлечь ещё 3500 пользователей. Учитывая 11000 первоначальных открытий, это без малого ⅓.
Рисунок 4:
открытия 4Источник: emailmatrix.ru