Все великие компании начали путь к успеху с того, что посмотрели в лицо суровой действительности

Джим Коллинз, исследователь, экономист

У каждого из нас хотя бы раз в жизни в мыслях мелькала идея, который мы хотели бы посвящать всё своё время. Мечта, которая кажется недоступной, порой фантастической, но с другой стороны такой полюбившейся и привлекательной. Мечта, от которой не хочется отказываться, но повседневная рутина затягивает всё дальше и не позволяет сделать шаг в желаемом направлении. Собственный бизнес. У большинства из нас даже есть определённое представление об идеальном бизнесе, о том каким он должен быть. Просторный офис с большим количеством занятых сотрудников или уютный ресторан в стиле ренессанс с вежливыми официантами. Насколько далека реальность от вымысла? Что нужно для того, чтобы перейти от идеи к проекту? Попробуем разобраться, что требуется для успешного старт-апа и перехода от слов к делу.