В Томской области в рамках комплексного проекта «Центр стимулирования спроса на инновационную продукцию» открылся дилерский центр. Работу новый объект инновационной инфраструктуры начал 20 декабря.

Дилерский центр инновационной продукции будет решать одну из двух больших задач Центра стимулирования спроса: реализовывать инновационную продукции по дилерским соглашениям с компаниями. По информации областного департамента по науке и инновационной политике, томские предприятия уже изъявили желание сотрудничать с центром, среди первых — НПО «Завод композиционных строительных материалов» и НПП «Эталон».

«Дилерский центр будет работать с инновационными компаниями по индивидуальным договорам — для каждого предприятия будет разработана своя стратегия продаж, в которой будут учитываться и географические признаки, и отраслевые особенности продукции», — пояснил заместитель губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексей Князев.

В центре будет работать 5-8 менеджеров по продвижению инновационной продукции, за каждым из которых будет закреплено предприятие. Все сотрудники пройдут специальное обучение по программе «Технология продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках».

Первый поток менеджеров по продажам инновационной продукции приступит к занятиям в середине января следующего года, образовательная программа организована Томским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.

Справка

Идею создания в области Центра стимулирования спроса на инновационную продукцию губернатор Томской области Сергей Жвачкин озвучил на заседании Ассоциации инновационных регионов России в рамках XV Томского инновационного форума INNOVUS-2013. Центр стимулирования спроса будет решать две задачи: готовить менеджеров продаж и реализовывать инновационную продукцию по дилерским соглашениям с компаниями. Проект поддержан ОАО «Роснано».

Пресс-служба Администрации Томской области