Некоммерческая организация «Фонд Развития Малого и среднего предпринимательства Томской области» Реализует на территории ЗАТО Северск программу повышения квалификации руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства. Данная программа реализуется в рамках Государственной программы «Развития малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годов».

Цель программы: Повышения профессиональных компетенций руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства.

Количество участников: 20 человек.

Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса в возрасте от 25 до 70 лет.

Стоимость: Бесплатно.

Сроки реализации: с 26, 27, 28, 29 ноября, завершающая лекция с вручением сертификатов 5 декабря 2014

Продолжительность: с 10 до 17.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Конференц-зал НП «АРП-Северск» г. Северск, ул. Ленина, 28 (2 этаж)

Срок подачи заявки: Анкета в электронном формате до 25.11.2014 г. на почту nvkulikova@bk.ru.

По итогам программы слушатели получают сертификат, могут участвовать в конкурсном отборе на прохождении стажировке на профильном предприятии в России и За рубежом.

Программа обучения:

  1. Семинар-тренинг «Управление Проектами» (16 часов):
  • Проектно-ориентированное управление. Внедрение проектного управления в организации

  • Стадии процесса УП: — Инициация и планирование проекта — Организация и контроль, анализ и регулирование выполнения проекта — Закрытие проекта
  • Проектно-ориентированное управление. Внедрение проектного управления в организации

  • Функциональные области УП: — Управление предметной областью проекта — Управление проектом по временным параметрам — Управление стоимостью и финансированием проекта — Управление качеством в проекте — Управление рисками и возможностями в проекте — Управление человеческими ресурсами в проекте — Управление коммуникациями в проекте — Управление закупками и контрактами в проекте — Управление изменениями в проекте — Управление безопасностью в проекте
  1. Тренинг «Эффективные продажи» (8 часов):
  • Развитие  навыков уверенного поведения;
  • Освоение новых технологий в проведении продаж;
  • Мотивация  на  профессиональное  и  личностное  развитие  в  области  продаж;
  • Развитие умения проводить продажи БЕЗ возражений;
  • Навыки выявления, (формирование) потребностей у покупателей;
  • Освоение  техник работы с возражениями и ведения  переговоров;
  • Алгоритм проведения продаж;
  • Подготовка к проведению продаж в реальном времени;
  • Техники  завершения  сделки.
  1. Тренинг «Командообразование» (8 часов):
  • Понятие команды и взаимозависимость
  • Организация командной работы: планирование информационно-ресурсного обмена
  • Распределение обязанностей и делегирование полномочий в команде
  • Принципы командной коммуникации
  • Решение проблем – командный подход.
  1. Тренинг «Личностный рост руководителя» (8 часов):
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Уровни развития организационного  мышления.  Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Принятие управленческих решений
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно — ценностный профиль личности
  1. Тренинг «Я Бренд» (Публичные выступления, презентация)»
  • Мифы и страхи публичных выступлений. Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
  • 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
  • Личный имидж (персональный бренд) — КТО делает презентацию. Практикум:  «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
  • Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
  • Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
  • Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
  • Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
  • Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
  • Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей.