15-16 ноября 2013 года состоится уже обновленный бизнес-симулятор — Region Flash Point. 11 мест для участия в семинаре обеспечил НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики.

На 11 мест объявлен конкурсный отбор для предпринимателей Томской области, для участия в конкурсе необходимо отправить анкету до 08.11.2013 на e-mailfond.tomsk@gmail.com. Анкету необходимо отправить в текстовом формате Word и в отсканированном формате с подписью участника и печатью организации.

В этом году к нам съезжаются участники со всей Сибири – более 150 предпринимателей Томска и других регионов.

Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо, следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

Если вы хотите:

  • Завоевать особое место в сознании потребителей;
  • Найти новые возможности для развития, получить инструменты управления маркетингом (ставить нужные задачи и контролировать результат);
  • Развить навыки и узнать об инструментах для роста личных и профессиональных компетенций;
  • «Перейти на следующий уровень» в компании, например, стать директорам по развитию.
  • Приобрести новые полезные контакты.

Примите участие в бизнес-симуляторе, тем более что в формат мероприятия включен классный эксперт по оценке эффективности маркетинга в деньгах и возврате инвестиций в маркетинг — Александр Удовиченко.

  • Эксперт по управлению проектами в сфере операционной и стратегической оптимизации.
  • Президент Совета российского БТЛ Партнерства региональных агентств. Вице-президент СОМАР.
  •  Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL.
  •  Приглашенный эксперт образовательных программ (USA, Boston).

Он будет говорить о: Разбор успешных подходов и технологий. Два инструмента, подробно разобранные до мелочей на конкретном примере. Сбор секретов успеха, правил и закономерностей.

ДЕНЬ 1

Ключевая тема: как ИЗМЕРИТЬ результат?

Вопросы:

  • Кто ключевые клиенты компании? На ком надо сделать акцент? Как оценить выгодность?
  • На каком рынке быть? Или где больше денег?! Как оценить перспективы и риски?
  • Конкуренты – кто они? Что с ними делать? Как оценить их силу?
  • Ресурсы и продукты. Инвентаризация – что развивать, что выбросить? Как оценить важность и ценность?

ДЕНЬ 2

Ключевая тема: что ДЕЛАТЬ бизнесу?

Вопросы:

  • Стратегия – точка В, в которой хотим оказаться. Какие шаги надо сделать?
  • Позиционирование – ключевое выгодное незанятое и обоснованное отличие компании/продукта. Как найти?
  • Простые, целевые коммуникации – клиент понимает, продажи растут! Что делать, чтобы прогнозировать действия?
  • План развития – что делать дальше. ТОП-25 действий.

Место проведения – Особая Экономическая Зона

Более подробная информация по тел.: 8 (3822) 940-521, 8953 922 76 77 Гергиева Екатерина

Презентация (pdf, 1.96 мб)

Анкета участника (doc, 44 кб)