Save-time объявляет набор в группы по маркетингу двух уровней: начинающий и продвинутый. Мастер-классы пройдут в г. Томск. Экспертом выступает Светлана Александрович — профессиональный маркетолог, выпускница Президентской Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. Пятнадцать лет работы в области управления маркетинговыми коммуникациями организаций Томска и Томской области. 

Первый мастер-класс для обеих групп пройдет 12.10.2016 10:00-14:00«Маркетинг для руководителей». Он пройдет для тех специалистов и руководителей, кто ищет общий язык с маркетологами своей компании и маркетологами рекламных агентств.

Начинающая группа   Продвинутая группа
Начинающая группа состоит из трех мастер-классов, на которых будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Зачем маркетинг малому бизнесу? Особенности маркетинга в малом бизнесе.
  • Аналитика как инструмент принятия управленческих решений.
  • Работающий маркетинговый план – что это такое и для чего он нужен?
  • Разрабатываем маркетинговый план – последовательность действий
  • Продвижение (когда нужен креатив?)
  • БОНУС! Есть возможность рассмотреть КЕЙС (ситуацию) вашей компании на мастер-классе.

Расписание начинающая группа: 

  • 12.10.2016 (среда) 10:00-14:00 Мастер-класс «Маркетинг для руководителей» (для тех, кто ищет общий язык с маркетологами своей компании и маркетологами рекламных агентств)
  • 19.10.2016 (среда) 10:00-14:00 Мастер-класс «Стратегия и позиционирование. Как маркетинг-микс превратить из теории в практику?»
  • 02.11.2016 (среда) 10:00-14:00 Мастер-класс «Выбор места (торговой зоны). Когда нужен креатив бизнесу?»

Программа (pdf, 645 кб)

  Продвинутая группа состоит из трех мастер-классов, на которых будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Зачем маркетинг малому бизнесу? Особенности маркетинга в малом бизнесе.
  • Аналитика как инструмент принятия управленческих решений.
  • Маркетинговый план как инструмент взаимодействия.
  • Какие данные и в каком виде необходимы руководителю.
  • Основные этапы формирования ассортиментной матрицы
  • БОНУС! Есть возможность рассмотреть КЕЙС вашей компании на мастер-классе. 

Расписание продвинутая группа:

  • 12.10.2016 (среда) 10:00-14:00 Мастер-класс «Маркетинг для руководителей» (для тех, кто ищет общий язык с маркетологами своей компании и маркетологами рекламных агентств)
  • 26.10.2016 (среда) 10:00-14:00 Мастер-класс «Маркетинговый план. Маркетинговые исследования без бюджета»
  • 09.11.2016 (среда) 10:00-14:00 Мастер-класс «Формирование ассортиментной матрицы»

Программа (pdf, 641 кб)

Стоимость участия в каждом мастер-классе 1 000 рублей. Если оплачиваете всю серию мастер-классов (3 мастер-класса), то стоимость участия – всего 2500 рублей. Дополнительная информация по телефону 940-521 — Шарафутдинов Александр — менеджер проектов.

Для того, чтобы записаться на мастер-класс необходимо перейти по ссылке на форму регистрации: Форма регистрации.