За 2 дня вы пройдете путь от анализа ситуации до конкретного плана реализации: обучитесь технологии и сможете применить тут же на своей компании, а также получите обратную связь от экспертов по своим проектам.

Этот курс предназначен для:

  • Директора организации, который хочет сам разобраться в материале и понимать, когда ему говорят правду.
  • Адекватного руководителя отдела маркетинга.
  • Адекватного руководителя отдела продаж.
  • Маркетолога, понимающего, что нужно постоянно обучаться.

Ключевые темы «Практики продвижения»:

  • Анализ ресурсов и продуктов компании.
  • Анализ рынка и основных тенденций.
  • Определение основной целевой аудитории и выделение типажей.
  • Формирование уникального торгового предложения.
  • Анализ конкурентов и выбор ключевого отличия.
  • Разработка позиционирования компании.
  • Анализ каналов коммуникации, выбор наиболее подходящих.
  • Работа с механизмом принятия решения о покупке и построение маркетингового плана.

Подробный план обучения можно посмотреть здесь.

Посмотреть презентацию курса.

Курс ведут

Кизеев Вениамин Михайлович

Эксперт по конкурентным стратегиям и управлению, сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA_Level C), аккредитованный модератор Школы развития бизнеса mCloud (Level_3).

Текущая занятость: Старший партнер, директор ГК WIN Corp.

Проекты в портфеле ГК: сеть магазинов Экспедиция и 1+1 в Томске, консалтинговая компания «Инициатива», ЦРБ СОМАР г. Новосибирск, НП ПИТ «Бизнес партнёры».

Профильное образование:

  • Разработка стратегии позиционирования — J.E.R.O.I. Flashpoint (Strategy, marketing, co-creation) (SOMAR, Cancun, Mexico).
  • Management and cooperation in higher education sector (Aalto University, School of Business, Helsinki).
  • Train the Trainer Blended Learning Project Management (Sauter Training&Simulation SA, Томск).
  • The Wharton School of the University of Pennsylvania по направлению «Маркетинг».

Абабий Наталья Сергеевна

Эксперт по маркетингу, представитель СОМАР в ТО, член гильдии маркетологов, аккредитованный модератор Школы развития бизнеса mCloud (Level_3).

Текущая занятость: Старший партнер ГК WIN Corp, директор компании «Мастерская бренда».

Проекты в портфеле ГК: сеть магазинов Экспедиция и 1+1 в Томске, консалтинговая компания «Инициатива», ЦРБ СОМАР г. Новосибирск, НП ПИТ «Бизнес партнёры».

Профильное образование:

  • Разработка стратегии позиционирования — J.E.R.O.I. Flashpoint (Strategy, marketing, co-creation) (SOMAR, Cancun, Mexico).
  • Обучение и сертификация модераторов ШРБ mCloud (от Содружества организаций по развитию бизнеса РФ).
  • Knowledge Management — технологии управления знаниями (Knowledge Associates, Cambridge, England).
  • The Wharton School of the University of Pennsylvania по направлению «Маркетинг».

В зависимости от размера группы и специфики бизнесов участников привлекаются следующие эксперты: ссылка на экспертов.

В результате обучения на «Практике продвижения» вы получите:

  • новые тренды и инструменты,
  • конкретные решения и кейсы,
  • практически применимую пошаговую технологию разработки маркетингового решения (работающую!),
  • новую ступень в развитии своих знаний и умений (решение реального кейса во время занятия и кейса своей компании — в рамках экзамена),
  • уверенность в том, что пошаговая технология точно даст результат.

Главная выгода Практики продвижения:

Ваши инвестиции в себя и команду, которые напрямую влияют на продажи вашей организации.

Даты проведения Практики продвижения: 27 и 28 июня 2015, на которую можно зарегистрироваться по ссылке

Стоимость:

16 часов обучения + индивидуальный экзамен + консультация по своему проекту + доступ к специализированным клубам + рабочая тетрадь для дальнейших разработок = 10 000 рублей.

По всем вопросам и предложением звоните по номеру 8-923-417-98-77 (Татьяна) или пишите на почту brandmaster.tp@gmail.com.

Источник: Мастерская бренда