13 ноября 2013 года прошел семинар по теме «Основы рекламы в бизнесе».

dsc05118

Тема семинара была актуальна как для уже состоявшихся предпринимателей, так и для только начинающих свой бизнес. В семинаре приняли участие 10 предпринимателей, представители разных отраслей бизнеса: строительство, отделочные работы и дизайн квартир и частных домов, пошив и продажа бескаркасной мебели, салон красоты, клининговая служба, индивидуальный пошив школьной формы, торговый центр. Светлана и Владимир делились своими знаниями, которые они приобрели на практике. Участники презентовали свой бизнес, шутили, играли, спорили, устанавливали цену на ягоду, выбирали симпатичного туземца и описывали идеального продавца.

Экспертами семинара выступили Светлана Александрович, профессиональный маркетолог, бизнес-тренер, преподаватель и Владимир Мульдияров, директор и учредитель Интернет-агентства «Медиа-Ком» с опытом работы в данной сфере – более 15 лет.

В ходе семинара были освещены следующие вопросы: основы рекламного дела, виды рекламы, правовые основы рекламы, малобюджетная реклама, самостоятельные маркетинговые исследования и оценка эффективности рекламы. Подробно рассмотрена реклама в Интернет, в том числе в социальных сетях.

Семинар прошел в рамках выездных семинаров, инициированных Фондом развития малого и среднего предпринимательства Томской области при поддержке Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики.

Организаторами семинара выступили Rescenter (ООО «Ресурсный центр») г.Томск и НП «Агентство развития предпринимательства – Северск» ЗАТО Северск.

Отзывы о семинаре:
«Ставила задачу – почерпнуть для себя особенности рекламы, нацеленной на клиента моей организации, получить информацию – где разместить свою рекламу. Понравилось, что преподаватели ссылалась на свой опыт, приводили примеры из жизни», — Рогожкина Юлия Александровна, менеджер, ООО «Страйк».

dsc05121

«Для меня главным было понять, какие ошибки допускаются в стратегии маркетинга. Каким образом повысить уровень продаж, как удержать клиента. Я принесла свои визитки и буклеты компании. Преподаватели и участники семинара высказали свое мнение, поделились впечатлениями. На моем примере изучили ошибки в структуре, содержании и внешнем виде материалов», — Татьяна Алексеевна Лунева, директор ООО «Красотка», салон красоты и клининговая служба.

«Важно было узнать, насколько необходима реклама и какая самая эффективная в нашем городе. Понравились практические рекомендации по пользованию ресурсами Яндекс для совершенствования сайта компании. Лично пообщался со Светланой на тему необходимости маркетингового исследования перед запуском нового бизнеса», —Антон Иванович Балашов, ИП, изготовление и продажа бескаркасной мебели.

«Целью посещения семинара было выявить эффективные формы рекламы и пути ее распространения, определить целевую аудиторию и способы ее мотивации, построить целенаправленную рекламную компанию», — Райхольд Юлия Владимировна, маркетолог ТЦ «Волна».