Сталкер – человек, хорошо ориентирующийся в местах, мало известных основной массе населения, и который может служить проводником по этим местам.
Искусство сталкинга — это совокупность приёмов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации.
Программа «БИЗНЕС – СТАЛКЕР» – это новый комплексный продукт, созданный для того чтобы показать Вам прямой путь через все ступени развития бизнеса.
Задача программы подготовить грамотных предпринимателей, способных создавать эффективно работающие бизнес — системы разного уровня и масштаба. Методы и технологии, включенные в программу можно условно разделить на три блока:
1. Управление продажами. Формирование лояльности персонала к клиентам и лояльности клиентов к компании, создание и управление системой продаж.

Схема-программа:
— Что и кому мы продаем. Как донести «политику партии» до отдела продаж.
— Основные типы клиентов. Основные типы менеджеров.
— Что такое ориентация на клиента. Какой должна быть агентская позиция в работе с клиентом.
— Работа с возражениями клиентов. Как научить менеджеров работать с возражениями.
— Когда клиент хочет платить.
— Как сделать клиента постоянным для компании. Почему клиент может уйти.
— Мотивация менеджеров в работе и как ей управлять. Система менеджерских статусов.
— Финансовый план для отдела продаж. Секреты и условия выполнения.
— Как создавать «с нуля» или расширять существующий отдел продаж без лишних материальных вложений и человеческих жертв.

Ожидаемые эффекты:
— Понимание зависимости продаж от качества коммуникации менеджеров.
— Осознанная лояльность менеджеров к клиентам.
— Умение обучать менеджеров продавать эффекты.
— Построение масштабируемой системы продаж.

2. Управление персоналом. Создание форматного сплоченного коллектива, управление человеческим фактором.

Схема-программа:
— Что такое фирменный формат компании и зачем он нужен.
— Где найти форматных людей. Как отобрать лучших.
— Человеческий фактор. Предотвращение возможных рисков. Доверие и контроль работы.
— Эффекты и аффекты управления руководителя работой персонала.
— Материальная и нематериальная мотивация. Как определить, что сотруднику важнее.
— Работающие методы сплочения персонала. Мифы о командах.
— Делегирование задач. Как управлять форматом компании.
— Как превращать формат и цели компании в глубокие убеждения работников. Изучение и изменение установок в мышлении персонала.
— Что и как формирует лояльность сотрудников в компании. Чем работник готов пожертвовать ради компании, а на что готов «закрыть глаза».

Ожидаемые эффекты:
— Четкое выражение формата компании.
— Ясные представления о формировании коллектива.
— Осознанность формата компании персоналом.
— Создание прозрачной системы управления.
3.Управление развитием. Создание стабильно работающей масштабируемой структуры бизнеса. Инструменты прогнозирования деятельности компании во времени.

Схема-программа:
— Особенности аналитического и системного мышления.
— Многофакторность как основа аналитики. Системно-аналитический мониторинг.
— На что проверять и как оценивать новые бизнесы и проекты.
— Стратегические и тактические исследования и планирование. Куда идем. «А все ли идут?..»
— Горизонт видения владельца, руководителей разного уровня и конечных исполнителей.
— Как удержать выбранный курс в фокусе и не сбиться с него.
— Чему и как часто обучать сотрудников. Зачем повышать фоновый уровень работников.
— Оптимизация деятельности и управление развитием.
— Прогнозирование и проектирование. Форсайтные технологии.

Ожидаемые эффекты:
— Формирование системного аналитического мышления.
— Структурирование и систематизация производственных процессов.
— Создание четкого плана развития предприятия.
— Проектирование бизнеса в долгосрочной перспективе.

Учебная программа  курса разработана на основе практического опыта ведущих специалистов агентства, и представляет собой систематизированный свод методов и правил, построения работающих бизнес структур, в любой сфере деятельности, и в предприятиях разного масштаба. Универсальность и технологичность методов программы «Бизнес-Сталкер», позволяет применять их на любом этапе развития предприятия.
Все технологии и методы, включенные в курс, многократно проверены на практике, и доказали свою эффективность в системах разного уровня и направления, в том числе и на государственных предприятиях.
В программе проводится три сессии. Каждая сессия это 16 часов: суббота и воскресенье.

Стоимость участия: 5.000 рублей при оплате за все сессии сразу (15.000 рублей за 3 сессии) или 6.000 рублей за сессию (18.000 рублей за 3 сессии).

Ведущий: аналитик, предприниматель, бизнес-тренер Алексей Мурашов

Адрес проведения: пр. Фрунзе 46

Дата проведения:

13.04.2013, 09:00 — 14.04.2013, 18:00

Необходим проект:

Участником может стать любой пользователь сайта

Адрес: пр.Фрунзе, 46
Менеджер: Дикий Евгений
Телефон(ы): 25 23 48, +7 913 8759808