25 апреля 2017 с 10.00 до 16.00 на Ленина, 28 состоится семинар-практикум «Реклама для малого бизнеса».

В программе:

  • Особенности малого бизнеса
  • Особенности рекламы для малого бизнеса
  • Тренды в маркетинге
  • Тренды в Интернет
  • Малобюджетная реклама
  • Оценка эффективности рекламы
  • Реклама в Интернет
  • Социальные сети – развлечение или бизнес

Светлана Александрович

Профессиональный маркетолог, выпускница Президентской Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. Пятнадцать лет работы в области управления маркетинговыми коммуникациями организаций Томска и Томской области.

Разработка и реализация проектов по:

  • оптимизации работы компании в сфере маркетинга и продаж
  • информационно-аналитическому обслуживанию бизнеса
  • проведению маркетингового аудита предприятия
  • разработке маркетинговых, коммуникационных стратегий
  • созданию и продвижению брэндов
  • медиапланированию и оценке бюджета продвижения компании (продукта)
  • реализации рекламных и PR кампаний.

Имеет опыт проведения:

  • количественных исследований «под ключ» (сбор данных, обработка и написание отчета), включая телефонные, уличные и квартирные опросы на больших выборках, аудит торговых точек
  • качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью
  • кабинетных исследований, оценки и прогноза, анализа вторичной и статистической информации
  • мониторинга, контент-анализа СМИ

Образование:

  • Томский Государственный Университет, Радиофизический факультет, специальность физик-оптик-исследователь
  • Томский Государственный Университет, Высшая школа бизнеса, факультет коммерции, специальность маркетинг
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров для нужд народного хозяйства, ТГУ, специальность менеджмент организации

Дополнительная профессиональная подготовка:

  • ОГАУ «ТРРЦ», программа «Эффективный менеджмент».