Вы занимаетесь продвижением онлайн-курсов и образовательных продуктов? Рассказываем, как мы продвигали новый продукт — онлайн-курс Осознанного писательства через Фейсбук. В результате мы придумали новую схему продаж и  добились 300% роста прибыли.

news

Около полугода мы тратили на продвижение курса 0 рублей и получали в среднем 70 000 р. прибыли. Участников набирали за счёт собственной базы данных и рекомендаций:

— посты в Facebook с личных аккаунтов (охват более 5 000 друзей),

— посты в нашей Facebook-группе Befit.

Поскольку аудитория была очень теплая, продать ей курс стоимостью 7450 Р сразу было несложно.

Так мы успешно продали два курса с промежутком в три месяца.

В ноябре мы решили совершить квантовый скачок и поставили рекордный план по выручке: 170 000 Р

В конечном итоге мы перевыполнили план и сделали 254 100 Р

Вот какие инструменты помогли нам добиться 300% увеличения прибыли

Мы решили использовать достаточно простую и эффективную схему, которую назвали ВВУДУ:

  1. реклама с приглашением на бесплатный вебинар авторов курса (В)
  2. полезный вебинар (В)→ продажа СРАЗУ после вебинара со скидкой →
  3. утепление зарегистрировавшихся (У)
  4. допродажа с убеждением (ДУ)

Итого 4 последовательных шага, из которых складывается идеальная схема продаж (ВВУДУ).

Источники трафика, которые мы использовали:

  •  Таргетированная реклама Facebook;
  •  E-mail рассылка по нашей базе;
  •  Баннер на главной странице «Жить Интересно!»

1. Таргетированная реклама Facebook

В самом начале возникла гипотеза с объявлениями, где изображены писатели:

2016-02-23 19-44-38 Скриншот экрана

2016-02-23 19-45-02 Скриншот экрана

В итоге проанализировав курс еще раз, мы поняли, что нам важнее сосредоточить рекламный посыл «не про то, как писать хорошие тексты и писать вообще», а на том «как начать писать, как публиковаться в изданиях и как стать популярным автором».

И оставили только объявление с Александром Сергеевичем :)

В таргетированной рекламе Facebook были выбраны следующий настройки:

  • цель «оптимизация конверсий» (с размещенным в коде лендинга пикселем конверсий);
  • возраст «27-60»;
  • города «Москва и СПб» (68% аудитория предыдущих курсов);
  • пол «мужчины и женщины»;
  • язык «Русский» (зачем показывать рекламу людям, которые не разговаривают на вашем языке?!)
  • данная настройка позволит вам исключить тех, кто живет в данной местности, но разговаривает на другом языке; в нашем случае мы исключили 5000 человек;
  • плейсмент «Лента новостей на мобильных устройствах — iPad+iPhone» (в ходе многомесячных тестирований мы выяснили, что аудитория Apple больше кликает, регистрируется в два раза чаще, покупает чаще; при этом по данной аудитории стоимость конверсии в среднем в 1,5 раза выше;
  • интересы «тема писательства и литературы».

3ce7f8040c

Самое конверсионное объявление:

59c05c85f5

И его статистика:

6baad95849

В общей сложности на вебинар с таргетинга было сделано 57 регистраций.

Далее мы использовали ретаргетинг по тем, кто оставил заявку на вебинар.

В тексте рекламных объявлений были картинки с изображением авторов курса и обратный отсчет  «До старта курса осталось». Поскольку в ФБ нельзя автоматически настроить показ конкретных объявлений (только конкретных кампаний) — объявления включались и выключались вручную.

Примеры объявлений:

37fe88f9d1e531436f82

С кампании ретаргетинга пришло 5 оплат на общую сумму 29 000 Р

9d3c9f1def2.E-mail рассылка по нашей базе

Мы сделали не цепочку писем, а одну рассылку по общей базе с призывом записаться на вебинар:

Получили 308 лидов, по которым делали рассылку-напоминание за 2 дня до вебинара (параллельно добавляя лидов из других источников трафика):

31f8f0c9e6

3. Баннеры на главной странице Жить Интересно

Они оказались источником трафика с самой высокой конверсией регистраций в покупку.

1024х100-писательство-зеленый

1024х100-писательство-красная-книга

4. Остальные источники трафика

Также были покупки из Facebook, но не с таргетированной рекламы — за счёт постов в группе и постов наших сотрудников. Этот источник трафика принес нам 7 регистраций и стал вторым по эффективности (после e-mail рассылки).

Прямой заход — 5 покупок.

Общие цифры по проекту:

eb60eb2811

и покупки без UTM-меток:

1f7483d110

Во время курса было написано более 90 статей и около 200 рецензий,

60 статей отправлены в редакции, а 11 были сразу опубликованы.

e420162ddf

8f037c3608

bb5cfdddd9

45c5bd39a6

Источник: blog.websarafan.ru