6 ноября 2013г. в НП «АРП-Северск» пройдет тренинг «Увеличение продаж в малом бизнесе». Бизнес-тренер Фоменко Алексей Юрьевич, консалтинговое агентство «Аксиома». Начало в 12.00

 Просьба записываться на семинар по эл. почте kaa@arp-seversk.ru или телефонам 77-44-79, 78-10-00, 78-10-03.

Программа тренинга

Увеличение продаж в малом бизнесе

 

Что такое малый бизнес?

Знакомство с группой, с бизнесами участников.

Первые результаты – что сделано? Обсуждение внедренных и не внедренных технологий. Что получилось, а что нет?

 

Клиенты, которые покупают снова и снова

Почему не все обратившиеся в вашу компанию становятся вашими покупателями?

Кому вы продаете. Анализируем клиентскую базу

Клиентская база – зачем она нужна и как ее собирать?

Систематизация клиентской базы: как ее вести и кто за это отвечает?

О чем говорить с клиентами?

Разбудите спящего клиента

Контакт с клиентом после покупки

Карта постоянного клиента

Дисконтная система

Постоянное информирование о новинках

 

Продажи: система или случай?

Ключевая формула продаж

Как увеличить процент клиентов, сделавших покупку, хотя бы на 10%?

Что такое «средний чек» и как его увеличить на 10%.

Понятие дополнительных продаж, какими бывают допродажи.

Повторная покупка. Как увеличить число постоянных клиентов?

С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?

Увеличение суммы среднего чека

Технология UpSell

Магнит сверху

Использование бонусов

Специальные акции

Бесплатная доставка

Товар-локомотив

 

Привлечение клиентов. Как сделать дорогое дешевым? Малобюджетный маркетинг.

Инструменты малобюджетного маркетинга. Подбираем индивидуально.

Зачем нужно тестирование результатов?

Как узнать, по какой рекламе пришел к вам клиент?

Как правильно составить ваше предложение потенциальному клиенту?

Как легко поднять отдачу от рекламы, не вкладывая денег

Какие приёмы позволяют за один день увеличить продажи

Как обойти предложения конкурентов, не снижая цену

Как без вложения денег быстро увеличить объёмы покупок

Как поднять продажи за счёт правильного ассортимента

 

Лояльность, которая никому не нужна. Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги.

Низкие цены – хорошо или плохо?

Поднять цены – потерять клиентов? Или заработать денег?

Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.

Ценовая конкуренция — это путь к банкротству. Как поднимать цены, не теряя прибыли.

Что такое эффективное ценообразование. Работа с группами наценок.

Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.

 

Обсуждение кейсов участников