Что общего между «Томским пивом» и музыкальной школой? Как «Make Love Pizza» разбогатела на хипстерах, отчего «Оленьке вкусно» и что «Есть Тудэй»? Зачем «33 пингвинам» ребрендинг, и как «Папа» увеличил продажи с помощью усов зеленого цвета? Об этом, а также о том, как повысить продажи в кризис и создавать успешные интернет-проекты, томичам расскажут на бесплатном семинаре «Интернет-технологии, которые дают преимущество».

Мероприятие пройдет 4 июня в Доме ученых и будет посвящено интернет-технологиям, дизайну и рекламе. Оно проходит в рамках федерального семинара «1С Bitrix». В Томске его проводит компания «Синтез интеллектуальных систем» — разработчик интернет-решений для известных компаний Томска и России, официальный партнер «1С Bitrix» в регионе.

На семинаре вы узнаете, почему Bitrix выбрали:

  • крупные промышленные компании: «Томское пиво»,  Межениновская птицефабрика», Московский ювелирный завод, «ТГК-11»;
  • успешные рестораны и доставки города «Есть Тудэй», «Пицца дель Папа», «Мир Суши», «Театро», «Ежи» и другие;
  • образовательные учреждения: Дворец творчества детей и молодежи, музыкальная школа имени Рубинштейна и даже ТГУ;
  • государственные учреждения: департамент развития села Томской области.

О том, как сэкономить время и деньги на сайтостроительстве и избежать возможных ошибок, расскажет директор компании «СИС», сертифицированный специалист «1C Bitrix», веб-разработчик с десятилетним стажем Иван Манжетов.

Вы узнаете о разнообразных возможностях интернет-магазина на платформе «1С Bitrix», об инструментах, которые включает типовое решение «1С Bitrix» на конкретных примерах. Слушатели семинара узнают, как с большей эффективностью использовать доступные в Интернете технологии, как сократить издержки и избежать ошибок на старте онлайн-бизнеса.

Как брендинговые компании создают имена и фирменные стили успешных продуктов, фирм и сайтов, расскажет креативный директор компании DOM Design Антон Гураль.

Вы узнаете, как появилась на свет суперуспешная компания «Make Love Pizza», почему «Оленьке вкусно», что общего между «33 Пингвинами» и искусством древней Греции. Антон разберет историю создания сайтов «Томского пива» и «Новостей в Томске», расскажет о проверенных временем методах, поделится секретами успеха и покажет рабочие материалы, которые используются в каждом проекте.

На семинаре будет рассказана реальная история успеха от первого лица: руководитель «Пицца дель Папа», шеф-повар и бизнесмен со стажем Иван Копысов расскажет, как благодаря интернет-технологиям его компания стала одним из лидеров томского рынка пиццы. Речь пойдет также о пользе мобильных приложений, о промо-акции «Годовой запас пиццы» и об эффективном использовании социальных сетей.

О прибыльной контекстной рекламе, пошаговых алгоритмах, основных ошибках и заблуждениях, а также об основах веб-аналитики расскажет Евгений Полетаев, руководитель компании «Агуру», профессионал в области интернет-маркетинга, партнер «Яндекса» и Google.

Из доклада вы узнаете об основных принципах, которыми следует руководствоваться при выборе методов продвижения бизнеса в Интернете. Получите представление о том, как люди ищут товары и услуги, и как выстроить эффективную систему касаний с потенциальным клиентом. Как правильно просчитать и настроить контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Adwords, за какими показателями следить. Получите алгоритмы оптимизации рекламы и кратного увеличения продаж через контекстную рекламу. Также будет предоставлен разбор типовых реальных кейсов: вводные данные, что было, что стало, что повлияло на результат.

О том, как безупречно управлять рисками в интернет-проектах, расскажет Валентин Николаенко, руководитель проекта «Мастер Риск».

Безупречный риск-менеджмент — это искусство управления возможными угрозами и опасностями с одной стороны, а с другой — управление возможными позитивными событиями, которые могут оказать значительное положительное влияние на успешное завершение работ.

Семинар будет полезен руководителям компаний среднего и малого бизнеса, ИТ-специалистам, руководителям направлений (продажи, электронная коммерция, IT, реклама, маркетинг, HR).

Для всех участников будет действовать скидки на разработку сайта и мобильного приложения от компании «Синтез интеллектуальных систем» и дизайн-студии DOM-Design

Место проведения бесплатного семинара: Дом ученых, улица Советская, 45.
Время проведения: 4 июня с 10:00 до 16:00. Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено. Сайт ooosis.com/promo.

Почему необходимо участвовать?

  • 220 человек платят за такие знания по семь тысяч рублей, а вы получаете знания бесплатно;
  • только для участников семинара скидка 10 % на разработку сайта/мобильного приложения;
  • потратьте шесть часов своего времени на семинар, чтобы решить свои бизнес-задачи. Либо оставайтесь со своим свободным временем и задачами.