Евро Инфо Корреспондентский Центр — Томская  область, действующий на базе Томской ТПП, приглашает томские компании принять участие в цикле семинаров на тему«Активные продажи на B2B рынках».

Приглашенным лектором выступит Дмитрий Норка, лидер рейтинга Топ-20  тренеров по продажам  российского портала  для продавцов SalesPortal.ru, специалист с богатым опытом в области организации продаж B2B («бизнес для бизнеса») и B2C («бизнес для пользователя»), владелец, генеральный директор, консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».

На семинарах и тренингах у Дмитрия Норки в год обучается более тысячи сотрудников различных компаний, в списке корпоративных клиентов «АвтоВаз», «ГазпромНефть», «УАЗ», «Микояновский мясокомбинат» «ПК «Очаково», «ЯрПиво», «Корпорация Парус», «Формоза», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и т.д.

В рамках семинаров в Томской ТПП будут обсуждаться инструменты активных продаж, эффективные методы ведения ценовых переговоров, методы работы с отказами и техника продаж без ограничений.

27 августа 2013 года – семинар «Активные продажи на B2B рынках» (Место проведения: конференц-зал Томской ТПП (Томск, ул. Красноармейская, 71 а) с 10.00 до 17.00 с перерывами на кофе-брейки и обед)

28 августа 2013 года – семинар «Продажи без ограничений на B2B рынках» (Место проведения: конференц-зал Томской ТПП (Томск, ул. Красноармейская, 71 а) с 10.00 до 17.00 с перерывами на кофе-брейки и обед)

Участие в семинаре для субъектов малого и среднего бизнеса Томской области бесплатное.

Регистрация по телефону/факсу +7 (3822) 433-218 или по электронной почте eicc@tomsktpp.ru, Шаршову Владиславу.

Форма заявки на 27 августа 2013 года

Форма заявки на 28 августа 2013 года

Справка

Бизнес тренер Дмитрий Норка — продавец. Продавец, а не психолог-консультант или маркетолог-теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под российского потребителя и учитывают как особенности российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели — только из современной российской практики.

Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога» , «Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах». Имеет периодические публикации в изданиях: «Секрет фирмы», «Управление продажами», «Рекламодатель: Теория и Практика», «Журнал руководителя», «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал» и т. д.