Просим обратить внимание, что семинар «Постановка управленческого учета и бюджетирования. Новый взгляд на управление бизнесом» в рамках весенней бизнес-сессии «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО — 2014» был перенесен с 04 июня 2014 г. 14.00-17.00 на 05 июня четверг с 10.00 до 13.00. Экспертом выступит Дядичко Евгений Владимирович — предприниматель, эксперт в областях: экономика, маркетинг, стратегия и тактика. Место проведения: г. Томск, ул. Вершинина, 76, Технопарк, Конференц-зал.

семинарСеминар будет полезен для рукводителей и сотрудников, которые занимаются управленческим учетом и планированием в организации. Семинар позволит узнать участникам каким образом можно упростить работу по созданию и «ведению» системы управленческого учета. Для новичков семинар будет также понятен и интересен, т.к. в семинаре предусмотрен экскурс – вводная часть, где участники «договорятся» об общем понимании тематической экономической терминологии, а также найдут общее понимание сути (целей, инструментов) управленческого учета. Продолжительность семинара 3 астр.часа, данное время позволит ознакомиться поверхностно с темой управленческого учета и одним из инструментов оптимизации — «Правило пяти кошельков».

Семинар пройдет в Томске для субъектов малого и среднего предпринимательства. Организационный взнос для участников в семинаре 300 рублей. Обратите внимание, что в случае неявки участника на тренинг, организационный взнос не возвращается.

Для участия в семинаре необходимо заполнить анкету и отправить до 02 июня 2014 г. по e-mail: fond.tomsk@gmail.comЗаявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в форматах Word и PDF или JPG с подписью участника и печатью организации.

Дополнительная информация: 940-521 (Сулим Ольга Александровна — менеджер проектов) и на сайте http://mb.tomsk.ru. Наша страница в контакте http://vk.com/public50992536.

Организаторами мероприятия выступают НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.