Ия Имшинецкая (г. Москва)  – федеральный эксперт №1 по системному продвижению, создатель собственной технологии, играющий тренер,  автор 11 книг и более чем 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения  в 7 странах – впервые в Томске.

Все ее авторские  технологии основаны на трех профессиональных установках:

  • Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  • Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  • Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Посетив ее тренинг «29 + способов быстрого привлечения клиентов», Вы  получите:

  • бюджетные и эффективные маркетинговые идеи,
  • технологию расчета всех Ваших коммуникаций,
  • волшебный пендилятор (авторский hand-made)!

Программа тренинга: «29+ способов быстрого привлечения клиентов»

19 июля  — 8 часов – 10.00 – 19.00

  • Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
  • Типология приемов привлечения клиента:  материальные и нематериальные стимулы.
  • Материальные стимулы: акции и приемы — скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи…  Практические примеры. Уникальная авторская технология оценки  материального клиентского стимула на эффективность.
  • Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов  — всего 38! Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
  • Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
  • Возможности партнерского продвижения и сарафанного радио рассматриваются  и приводятся как примеры перманентно в  вышеперечисленных блоках .

Результат: повышение клиентского трафика  = входящих заказов в среднем на 40-120 %

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивного раздаточного материала, позволяющим каждому участнику по следам семинара, при необходимости, провести мозговой штурм или мастер-класс  для сотрудников своей компании.

Каждый слушатель уходит с разработанными  для себя идеями, алгоритмом расчета эффективности  маркетинговых коммуникаций и новым пониманием продвижения.

Стоимость участия: один тренинговый день – 10 000 рублей.

При покупке участия вместе с тренингом Дмитрия Ткаченко – оба тренинговых дня – 16 000 рублей. 

Для посетителей сайта mb.tomsk.ru – партнерская скидка 10%.  Пожалуйста, укажите промо-код  «MB» в письме или регистрационной форме.

Корпоративные заявки принимаются по электронной почте conf@tandemcons.ru и телефону 89539193155.

Программа

Источник: mb.tomsk.ru