Найти Генерального директора для компании, одна из самых сложных задачь для основателей, т.к настоящий CEO должен обладать рядом навыков и характеристик, которые позволят директору вывести вашу компанию на новый уровень и гарантировать успех. Издание Businessinsider публикует статью, в которой приводит мнения известных бизнесменов, которые рассказывают, почему работа СЕО подходит далеко не каждому.
CEO имеет больше проблем, чем привелегий
Джастин Эдмондс / Getty Image
«Работа Генерального директора очень неблагодарна, т.к в итоге CEO имеет больше проблем, чем привелегий. Директор должен мотивировать себя, своих сотрудников и партнеров, независимо от финансовых показателей бизнеса. Генеральный директор всегда берет всю ответственность за допущенные ошибки на себя и, должен хвалить коллектив за успешную работу», — комментирует Кристофер, директор по маркетингу компании Magnolia International.
Вы должны носить много шляп и выяснять, какие из них действительно необходимы
REUTERS / Eddie Кео
«Есть миллион вещей, которые должен делать генеральный директор. При этом, огромное количество времени тратится на попытки выяснить, на что действительно стоит тратить время. Каждый месяц или два, я беру на себя новые обязанности, а затем выясняю, нужны ли данные функции нашей компании и, на какого сотрудника я могу возложить данные обязанности. После проделанной работы я вновь примеряю новую роль», — Лорен Кей, основатель знакомств Ring (YC W’14) и SmartSitting
Вы должны принимать сложные решения и оценивать риски
«СЕО всегда взвешивает риски и оценивает свои решения, чтобы сделать правильный ход. При этом, порой, решения могут быть очень сложными и нести огромные риски для компании», — Усман Маджид, основатель @TechTwurl и @Protection
Работа CEO непредсказуема
«Каждый день в компании отличается от предыдущего, в связи с чем функции Генерального директора непредсказуемы. Если большинству специальностей можно обучить, то обучить быть CEO невозможно», — Джастин Спратт ангел, инвестор, консультант, ментор.
Вы должны заслужить уважение ваших сотрудников
AP / Bullit Marquez
«Самая трудная часть для генерального директора — убедить коллектив компании, что Вы заслуживаете эту должность, а не просто так назначены на нее. Я имею в виду, что в компании может работать хоть 30 человек, хоть 30000. Все они имеют свое мнение о том, что должен делать генеральный директор в той или иной ситуации… вы должны выслушать их (именно поэтому вы наняли их), но затем принять решение (именно поэтому вы работаете CEO), и убедить их следовать вашему решению, даже если они считают, что их идея была лучше, чем та, которую выбрали вы», — Ричард Рассел, основатель двух стартапов.
Вы должны следить за бюджетом компании и ее расходами
«Вы свегда должны знать какой бюджет у компании, на какие задачи его хватит». — Роб Хилл,логопе
Вам нужно установить правильную культуру труда.
REUTERS / Юрико Накао
«… генеральный директор должен правильно выстроить структуру компании и ее культуру, т.к это одна из самых сложных задач, которая позволит сделать компанию эффективной» — Shelley Steigerwald , маркетинг, стратегия, брендинг + Стартапы
Вам нужно быть отличным продавцом
Microsoft
«Как генеральный директор, вы должны в состоянии продать. Продать свое видение, продать свой продукт, продать свой бизнес инвесторам, если это необходимо. Если вы не можете четко сформулировать свои идеи, вы не должны быть генеральным директором».
Вы должны хорошо общаться и мотивировать свою команду
Clippers.com
«Я успешно провел большое количество встреч, при проведении которых я знал, что мне не хватает определенных знаний. Но моя работа не всегда знать все. Моя задача донести информацию, чтобы решить проблемы компании», — Доминик Тайлер-Ловетт.
Вы должны быть технически подкованны
Thomson Reuters
«Генеральный директор должен хорошо знать техническую сторону вопроса, чтобы принимать правильные решения. Но главное — иметь видение, которое позволит привести компанию к успеху» — Altamash Jiwani