На мастер-классе вы узнаете, как с минимальным бюджетом запустить рекламу в социальных сетях, как правильно сказать, чтобы товар или услуга была куплена.

Креатив — это та составляющая, которая позволяет с одной стороны, оптимизировать ресурсы рекламодателя, с другой — максимально точно попасть в запрос целевой аудитории — и об этом поговорим на мастер-классе «Как создать креативную рекламу и запустить ее в социальных сетях»!

Экспертами на мастер-классе будут выступать:

Боруш Юлия — сертифицированный специалист по продвижению в социальных сетях. Автор образовательных курсов «Продвижение бизнеса в Вконтакте» и «Facebook для бизнеса». Преподаватель ТГУ.

Александрович Светлана — Профессиональный маркетолог, бизнес-тренер и бизнес-консультант. Автор методических пособий для предпринимателей. Является членом Совета Ассоциации выпускников Президентской Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. Сотрудничает с кафедрой социальных коммуникаций национального исследовательского Томского государственного университета: разработаны и ведутся дисциплины «Искусство продаж», «Социальные медиа», «Разработка и технологии производства рекламного продукта». Более 15 лет работы в области управления маркетинговыми коммуникациями организаций Томска и Томской области.

Организационный взнос за участие в мастер-классе 500 руб. Обратите внимание, что в случае неявки участника на мероприятие, организационный взнос не возвращается.

Для участия в мастер-классе необходимо заполнить анкету во вложении и отправить до 11 апреля 2016 г. по e-mail: save-time@mail. ru. Заявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух форматах: текстовом (Word) и в формате изображения (PDF или JPG) с подписью участника и печатью организации.

Дополнительная информация по мероприятию: 940-521 (Шарафутдинов Александр — менеджер проектов) и на сайте http://rc-savetime.ru/Novosti/. Наша страница в контакте http://vk.com/rescentre

Организаторами мероприятия выступают НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.

Анкета (doc, 41 кб)
Программа (docx, 80 кб)

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»