ООО «Виста» по заказу Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» оказывает услугу по организации и проведению семинара для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области». Семинар проводится в рамках Государственной программы «Развитие предпринимательства в Томской области».

Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса, (Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Томской области). Ограничений по срокам регистрации предприятия и по возрасту участников- нет.

Количество участников программы: 20 человек.

Стоимость: Бесплатно. (Безвозмездное участие предпринимателей в программе обеспечил НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области).

Сроки реализации: 18 ноября 2016 года.

Адрес проведения: ул. Карла Маркса, л.7, оф 206.

Продолжительность: с 09 до 16.00 с перерывом на обед.

Срок подачи заявки: Анкета в электронном формате до 10.11.2016 г. на почту 0080910@bk.ru. Заявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух форматах: текстовом (Word) и в формате изображения (PDF или JPG) с подписью участника и печатью организации.

Семинар: «Стратегический маркетинг для малого бизнеса»
Автор и ведущий: Аркадий Цукер

В программе 4 стратегических маркетинговых технологии, необходимые для развития малого и среднего бизнеса в современных условиях:

  • Технология №1 – Локализация кризиса. Методика диагностики типа кризиса, с которым столкнулась или может столкнуться ваша компания и построение пути его преодоления
  • Технология №2 – Попадание в покупателя. Возможность с достаточной долей точности определить, что хочет сегодня и что завтра будет хотеть ваш клиент, понять какой сценарий будут использовать ваши клиенты, совершая свои покупки.
  • Технология №3 – Коммуникативность в рекламе. Принципы создания эффективных рекламных кампаний в условиях ограниченных рекламных бюджетов и на очень конкурентном рынке
  • Технология №4 – Удержание покупательского интереса. Современные способы построения программ лояльности и мотивации на повторные покупки с опорой на геймофикацию и игру.

Анкета участника 

Резюме

Дополнительная информация по мероприятию: 8-913-008-09-10 (Ощепкова Виктория Игоревна — менеджер проектов).

Источник: mb.tomsk.ru

Поделиться:

Новости

Большинство проверок бизнеса отменят навсегда

За последние полгода прокуратура отказала в проведении 60% внеплановых проверок. Большую часть плановых проверок в отношении предприятий, чья деятельность не связана с высокими рисками причинения

Минэк разрабатывает меры поддержки малого и среднего бизнеса до 2030 года

Власти планируют поддержать самозанятых, начинающих предпринимателей, а также обрабатывающие и высокотехнологичные производства. Минэкономразвития разрабатывает меры совершенствования поддержки малого и среднего бизнеса (МСП) на период до

Тинькофф открыл Школу Бизнеса для предпринимателей

Тинькофф Бизнес запустил масштабный образовательный проект для предпринимателей — Школу Бизнеса. Онлайн-платформа включает в себя курсы как для тех, кто только начинает свое дело, так и для тех, кто планирует масштабировать