Восемь томских компаний, при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области и Фонда развития малого и среднего предпринимательства Томской области, объединились под названием «Томские бренды», выступили сплоченной командой и получили уникальную возможность представить свои франшизы на выставке.
Стенд «Томских брендов» был представлен следующими компаниями:
- ИП Гончаров Константин Сергеевич (Научное шоу профессора Звездунова, научные наборы)
- ООО «Новая Химия» (трогательный песок «Лепа»)
- ООО «Монета» (Монетный аттракцион, чеканка сувенирных монет )
- ООО «Бизон» (журнал для предпринимателей)
- Общество с ограниченной ответственностью «Братья Ча Чжай» («Чайная обитель», сеть магазинов качественного чая)
- ИП Маяцкий Сергей Владимирович (сеть доступных зоомагазинов «Петбург»)
- ООО «Улетный день» («Сладко Дарю», магазин самых вкусных подарков )
- ООО «Золотая косточка» (Зооцентр для домашних животных)
В первый день выставки Томские экспоненты очень быстро адаптировались под ситуацию в целом, с пониманием, что им предстоит активная трехдневная работа ,которая заключается в постоянной презентации своей продукции и привлечением внимания потенциальных франчайзи. Наблюдая за ребятами со стороны казалось, что «Томские бренды» это не 8 различных компаний, а одна сплоченная команда, работающая на общий результат, видимо это и привлекло внимания казанских журналистов и других СМИ, с вопросами, о том, как Томску удалось собрать на одном стенде , да еще и под одним названием столько разных компаний.
Так же томский стенд привлекал внимание всех посетителей выставки, бурлящие и дымящие эксперименты профессора Звездунова не могли оставить равнодушными ни детей, ни взрослых , казалось, что он без остановки что –то мастерит и удивляет, вкусные подарки от «Сладко дарю» постоянно радовали заходящих на стенд гостей, прекрасная девушка- кошка от «Золотой косточки» все три дня радовала своей улыбкой, бесконечная чеканка монет от «Монетного аттракциона», интерактивная песочница от «Лепы», которая так же никого не оставила равнодушным, журнал «Бизон» манил своей красивой и стильной обложкой, ребята из «Петбург» украсили стенд макетом своего магазина , и «Братья Ча Чжай» угощали каждого гостя вкуснейшим натуральным чаем. Теплая и уютная атмосфера царила на стенде «Томские бренды» на протяжении всего мероприятия.
За все три дня выставки нашим предпринимателям удалось обменяться контактами с потенциальными клиентами, собрать полезную для себя информацию, презентовать свое производство, и самое главное заключить договоры по продаже франшиз.
Насколько эффективно прошла выставка для некоторых Томских экспонентов, можно понять по их отзывам:
Анастасия Еремина, трогательный песок «Лепа»
«Для нас выставка BUYBRAND EXPO 2015 — это отличный шанс заявить о себе. Мы, как молодой проект, как никто другие, заинтересованы в выходе на федеральный уровень развития нашей франшизы, так же Благодаря выставке, мы познакомились с множеством заинтересованных в нашем продукте людей, и были рады, что стали частью стенда «Томские Бренды» и работали с отличной командой профессионалов.»
Виталий Подопригора, сеть доступных зоомагазинов «Петбург»
«Выставка прошла хорошо. Интересующихся было не мало. Теперь предстоит качественная работа по обработке собранной информации и контактных данных».
Так же хочется отметить организаторов выставки — компания EMTG – команда профессионалов, специализирующаяся на мероприятиях формата B2B с 2002 года. Очень быстро реагировала на все наши запросы в ходе мероприятия, и по возможности решала все возникшие проблемы.