23 апреля (четверг) 12:15-13:45 пройдет Круглый стол «Выставка как маркетинговый инструмент. Эффективное участие в выставке» в рамках XX Межрегиональной универсальной оптово-розничной выставки-ярмарки «АРХИТЕКТУРА. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ТРАНСПОРТ И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО. СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГИОНА И ГОРОДА-2015» Томская весенняя бизнес-сессия «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО- 2015». Круглый стол пройдет по адресу г.Томск, ул.Вершинина, 76, Технопарк, конференц-зал.
Экспертом выступит Светлана Александрович — профессиональный маркетолог, выпускница Президентской Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ.
К участию в круглом столе приглашаются, те кто понимает, что участие в выставке – это эффективный инструмент поиска новых возможностей для компании.
На мероприятии будут обсуждаться четыре важных вопроса: зачем компании участвовать в выставке, в каких выставках стоит участвовать, зачем посетители приходят на выставку, как оценить эффективность участия в выставке.
В рамках круглого стола участники смогут задать вопросы по маркетинговому управлению предприятием.
Для участия в тренинге необходимо заполнить анкету и отправить до 21 апреля 2015 г. по e-mail: save-time@mail.ru Заявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух форматах: текстовом (Word) и в формате изображения (PDF или JPG) с подписью участника и печатью организации.
Участие в мероприятии бесплатное.
Дополнительная информация по мероприятию: на сайтах http://mb.tomsk.ru, http://rc-savetime.ru и по тел. 940-521(Сулим Ольга Александровна — менеджер проектов). Наша страница Вконтакте
Организаторами мероприятия выступают НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие пройдет в рамках государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годы».
Анкета (doc, 45 кб)
Программа (doc, 155 кб)