Все бизнесмены, особенно те, кто работает в потребительском секторе, рано или поздно пробуют использовать холодные звонки для продвижения своих товаров и услуг.

На первых порах с этим маркетинговым каналом связываются радужные ожидания, но реальность часто оказывается не такой лучезарной.

Например, вы готовы к тому, что из 10 звонков по холодной базе в лучшем случае 2-3 будут результативными, но Ваши показатели успешных первых контактов намного ниже, чем в среднем по рынку.
В чем причина?
И как исправить положение?

Во-первых, посмотрите, насколько Ваш скрипт холодных звонков отличается от того, что делают Ваши ближайшие конкуренты. Сделать это довольно просто — достаточно засветить заранее выбранный номер телефона, как контакт потенциального покупателя, и не пройдет и недели, как по нему начнут названивать настойчивые менеджеры по продажам.

Прослушав несколько скриптов (особенно обращайте внимание на вводную часть), Вы, может быть, с ужасом обнаружите, что Ваш сценарий разговора похож на десятки других. А теперь представьте, как реагирует человек (Ваш потенциальный клиент), которому приходится выслушивать одно и то же каждый день.

Все эти фразы: «Скажите, вас интересует товар А…», или «Меня зовут Анна, я представляю компанию…» мгновенно нагоняют на потенциальный контакт скуку.

Как известно, первое впечатление можно произвести только раз. И если Ваш зачин беседы скучен и не интересен — Вы сходу получите отказ. Поэтому продумайте начало беседы, попробуйте разные варианты.

Во-вторых, дайте клиенту выгоду. Сразу! Незачем ходить вокруг да около и тратить тот небольшой лимит внимания, который Вам отпущен, на реверансы. Выгода клиента, Ваше предложение, от которого невозможно отказаться, должны быть озвучены буквально во второй-третьей фразе разговора.

И, разумеется, избегайте вопросов, на которые Ваш собеседник может ответить «нет». Если дать ему такую возможность, он обязательно ей воспользуется. Поэтому, вместо фразы «Вам удобно говорить?», лучше сказать «Здравствуйте, я буду краток».

В-третьих, не пользуйтесь советами, почерпнутыми из книг, изданных в прошлом веке. Технологии продаж постоянно совершенствуются, и если незатейливое манипулирование в стиле Дейла Карнеги раньше еще прокатывало, то сейчас оно попусту не работает. Ваши клиенты тоже читали эти книжки и прекрасно знают классические техники.

Лучшее что Вы можете сделать — обновить свой арсенал «фишек» и приемов на качественном тренинге по продажам.

Источник: smartmoney.today

Поделиться:

Новости

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Опрос субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск

В целях разработки новых мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск в текущих экономических условиях Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск проводится

Объявляется прием заявок на аренду помещений в бизнес-инкубаторе ЗАТО Северск

С 01.12.2022г. Принимаются заявки для проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на право заключения