Решение посетителей сайта работать с вами зависит на 80% от информации, которая раскрыта в самой верхней части сайта — первом экране, и на 10% от других блоков, которые лишь помогают раскрыть его. Первый экран состоит из 4 главных частей:
Дескриптор
В дескрипторе содержится главная информация о вас, вашем продукте. Главная функция дескриптора — чтобы стало понятно.
Формула хорошего дескриптора:
Примеры хороших дескрипторов:
• Поставщик сыпучих строительных материалов и бетона.
• Продажа автомобилей Tesla в России и СНГ.
• Производство трубопроводной арматуры и деталей трубопровода.

Предложение
Предложение — это главная причина купить у вас. По сути, предложение является главной причиной существования вашего бизнеса.
Формула идеального предложения:
Примеры хороших предложений:
• Научитесь играть на гитаре 50 песен через два месяца, или мы вернем деньги.
• Производим задвижки, клапаны, затворы, шаровые краны, фланцы и детали трубопроводов. Наши цены ниже среднерыночных на 7-12%.
• Шенгенская мультивиза в Москве за 5 дней / в Екатеринбурге за 5 дней. Оформим мультивизу в Европу за 150 евро для граждан РФ и СНГ.
Следующий шаг
Следующий шаг сообщает людям то, что им необходимо сделать дальше. Чит-код: не всегда необходимо продавать человеку прямо на сайте. Предложите бесплатный первый шаг. Дайте скачать, просчитать, просмотреть, сходить на экскурсию, получить demo-доступ.
Формула идеального следующего шага:
Пример:

Видео/изображение
Видео и изображение — уникальные инструменты, позволяющие на небольшой площади экрана донести ключевые смыслы, рассказать о вас, доказать, что вы реально существуете и вызвать доверие.
2 критерия, которые необходимо предъявлять к изображениям и видео:
• Оно должно быть ваше.
• Оно должно быть красивым.
Пример хорошего изображения:
