Ни один из методов поиска пользователя Instagram не относится к типу «установил и забыл». Но если Вы будете последовательны каждый день, эти методы принесут результаты. Использование этих стратегий не должно занимать весь Ваш день, чтобы получить настоящих и заинтересованных подписчиков. Но затраченные Вами усилия будут стоить того.

Откройте вкладку «Обзор Instagram»

  • Для поиска подписчиков коснитесь значка лупы в нижней части приложения Instagram. Здесь Вы можете найти большой выбор тем или выполнить поиск по своим интересам.
  • Кликнув на нужную тематику или изображение нужной тематики, Вы попадаете в соответствующий тематический канал, где можно следить за постами и комментировать их. Вы также увидите похожие сообщения и людей, которым может быть интересен и Ваш бренд.
  • Подумайте, какие темы важны именно для Вашей аудитории. Это могут быть вещи, непосредственно связанные с Вашими продуктами или услугами, или то, что есть общего у большинства людей, которым нравятся Ваши продукты.

Изучите вкладку «Активность»

Чаще всего, вкладку «Активность» используют, чтобы узнать, кому нравятся Ваши сообщения, кто отправляет комментарий или подписывается на Вашу учетную запись.

  • Но это пространство можно использовать и для того, чтобы следить за рекомендациями Instagram. Instagram дает рекомендации на основе тем и людей, которые следят за Вами.
  • Кликните по одной из этих рекомендаций, и Вы увидите полный список рекомендованных людей.
  • Чтобы найти еще больше людей, с которыми Вы уже связаны, можно подключить свою учетную запись Instagram к своей учетной записи Facebook и к списку контактов на своем телефоне.

Следите за подписчиками

  • Используйте чужую аудиторию для создания своей аудитории. Найдите подходящие аккаунты и подписывайтесь на людей, которые подписаны на них. Эта стратегия поможет Вам быстрее найти целевые аккаунты, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с Вашим брендом. Вот учетные записи, которые важны в этом случае:
    • Прямые или косвенные конкуренты. Если им нравится продукт конкурентов, возможно, им понравится Ваш.
    • Смежные отрасли. Например, если Вы организовываете свадьбы, поищите пекарей для свадебных тортов или фотографов.
    • Другие направления, интересующие Вашу целевую аудиторию. Например, большинство Ваших клиентов любят гольф, даже если Ваш бизнес не связан с гольфом.
    • Недостаток этой стратегии — если конкуренты поймут, что Вы делаете, то могут заблокировать Вашу учетную запись.

Хэштеги и отслеживание комментариев

Ищите по хэштегам или просматривайте комментарии в тематических постах. Вы можете сделать это либо вручную в самом Instagram, либо с помощью специальных инструментов.

  • Ручной поиск в Instagram. Найдите любой подходящий хэштег в поиске. Он покажет относительное количество сообщений для этого хэштега, а также предложит похожие хэштеги. Это можно сделать как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Нажав на любой из этих результатов поиска, Вы попадете в ленту людей, использующих эти хэштеги в своих сообщениях. Как только найдутся нужные люди, то Вы сможете взаимодействовать с ними в Instagram разными способами:
  • Подпишитесь на них, убедившись, что у Вас есть сильная биография с четким призывом к действию. Большинство пользователей проверят Ваш профиль, когда Вы подпишетесь на них. Подписываются ли они на Вас в ответ или нет, зависит от Вашей биографии и Вашего контента.
  • Ставьте лайки, показав тем самым, что вам нравится этот контент. Выберите контент, который лучше всего соответствует Вашему бренду. Достаточно 1-2 из последних постов — это оптимально. Убедитесь, что Вы регулярно взаимодействуете со своими пользователями, прокручивая ленту.
  • Оставляйте комментарии. Если пользователи делятся фотографиями Вашего продукта, то дайте им знать, что вы это цените с комментарием. Сделанные правильно комментарии могут дать гораздо более глубокие результаты. Избегайте комментариев из 1-2 слов и одних и тех же комментариев большому количеству людей, так как это может выглядеть скорее как бот, чем как человек. В разделе комментариев можно спросить, можете ли Вы поделиться чужим контентом. Пользовательский контент может добавить интереса к Вашему бренду.
  • Пишите личные сообщения. Сообщения лучше всего подходят, когда Вы хотите сделать предложение для прямых продаж или если у Вас есть вопрос или комментарий, который лучше сохранить в тайне.

Помните! Все, что Вы отправляете в сообщении, можно сделать снимком экрана и поделиться им, поэтому не отправляйте то, что может нанести ущерб Вашему бренду!

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»