• Неясная постановка цели. Сотрудник должен чётко понимать, что от него требуется и как этого достичь.
  • Поощрение неправильных действий. Нельзя поощрять не выполнившего план сотрудника. Это может лишить стимула остальных и войти в привычку.
  • Поощрение бездействием. Правила должны быть одинаковы для всех. Будьте требовательны к соблюдению дисциплины всеми.
  • Отсутствие поощрения за правильные действия. Не будьте скупы на похвалу и уж, тем более, всегда держите слово, если обещали поощрить.
  • Неверный выбор формы поощрения. Поощрение должно быть адекватно уровню достижений и приложенным усилиям и не должно быть одинаковым для всех.

Поделиться:

Новости

Малый и средний бизнес сможет получить льготное финансирование на инвестцели под 3 – 4,5% годовых

Министр экономического развития России Максим Решетников в понедельник, 8 августа, выступил с докладом на совещании с вице-премьерами под руководством Председателя Правительства Михаила Мишустина. Глава Минэкономразвития

На Госуслугах стартовал прием заявок на отсрочку для ИТ-специалистов в рамках осеннего призыва

ИТ-компании с 2 августа могут воспользоваться специальным сервисом Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/armydelay) и подать заявки на отсрочку от армии для своих сотрудников в рамках осеннего призыва. Заполненные

На «Госуслугах» появилась возможность подачи заявлений о постановке на учет самозанятых

Предприниматели могут подать заявление по постановке на учет в качестве самозанятых через портал Госуслуг. Такие изменения были внесены в Федеральный закон «О проведении эксперимента по