Дастин Гросс основатель компании ClearSlide, которая занимается продвижением, маркетингом и продажами на международном рынке и работает с такими крупными компаниями как BuzzFeed, LinkedIn и The Economist, поделился пятью секретами успешной презентации. По мнению Дастина Гросса правильно и грамотно оформленная презентация является эффективным инструментом для повышения продаж и заключения успешных сделок. Ниже представлены эти пять советов:

  1. Неожиданная встреча

    Вы можете встретить своего клиента или инвестора в любой момент времени и в любом месте, поэтому Дастин рекомендует сделать максимально удобную видео-презентацию своего проекта или продукта на сайте компании, без необходимости регистрации и дополнительных загрузок видеоролика. Также удобный URL адрес может быть большим преимуществом для вас, так как позволит быстро находить вас в сети и легко получать первую информацию о вашем продукте.

  2. Оптимизируйте свой контент

    Существует два основных способа представления контента своей презентации. Один из них- с использованием электронной почты. В этом случае ваш потенциальный клиент получит представление, о вашем продукте только после просмотра вашего письма и видео, поэтому вам необходимо добавить те детали, которые бы выделяли ваше письмо из миллиона других.

    Второй способ представления контента — это выступление с презентацией перед аудиторией, при которой у вас появляется больше преимуществ для привлечения внимания, используя харизму и ораторские навыки. В данном случае вашей основной задачей будет привлечение внимания к себе и интересное представление своего продукта.

  3. Обогатите вашу презентацию

    Сегодня видео в интернете представлено не только на сайтах Netflix или YouTube и редко можно встретить сайт, который бы не предлагал демо-версию по использованию продукта или видео с определённым сообщением. Исследование, которое было проведено компанией ClearSlide, выявило, что контент, содержащий видео, привлекает как минимум на 15 процентов больше уникальную аудиторию, чем просто просмотр обычной презентации. Также большую привлекательность играет персонализированное обращение в видео-презентации и продажи, благодаря таким обращениям, увеличиваются на 60 процентов.

  4. Аналитика

    Аналитика по сайту помогает отделу маркетинга собирать данные о посетителях и клиентах и получать, таким образом, от них обратную связь. Понимание важности релевантного контента поможет вам создать правильную презентацию. Проанализируйте, как ваши клиенты ведут себя при получении рассылки. Как много времени они проводят на каждой странице? Чего они избегают? Просматривают ли они все страницы или переходят на другие сайты? Отвечая на все эти вопросы, вы сможете повысить результативность и включить данные в вашу презентацию. Эти советы также помогут маркетологам составить правильное сообщение для целевой аудитории и создать более привлекательный контент.

    Согласно исследованиям компании ClearSlide средняя продолжительность презентации, отправленной по электронной почте, не должна превышать 11 страниц, но в основном около 80 процентов времени при просмотре тратится на первые 5 страниц. Исходя из этого, на первых пяти страницах желательно уместить всю значимую информацию о товаре или услуге, которую должны знать ваши потенциальные клиенты.

  5. Сделайте правильное предложение

    Компания CEB провела исследование в сфере продаж и выявила, что около 60 процентов клиентов готовы рассмотреть предложение о покупке товара или услуги уже до общения с продавцом или консультантом. На сегодняшний день для покупателей более актуально проводить мини — исследования в интернете и узнавать мнение о продукте или услуге среди знакомых, нежели общаться с заинтересованным лицом. Поэтому важно максимально грамотно презентовать свой товар в интернете, при этом экономя время посетителей при просмотре вашего предложения.

Источник: business-platform.ru

Поделиться:

Новости

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Опрос субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск

В целях разработки новых мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск в текущих экономических условиях Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск проводится

Объявляется прием заявок на аренду помещений в бизнес-инкубаторе ЗАТО Северск

С 01.12.2022г. Принимаются заявки для проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на право заключения