Зачастую можно поднять спрос на те или иные продукты, выпустив «безлимитную» версию – клиент платит фиксированную сумму и затем может использовать сколько угодно вашего продукта.
Наиболее популярны «безлимитные» продукты в сфере услуг – и вы наверняка можете вспомнить немало примеров:
- «Безлимитный тариф» у сотового оператора, позволяющий делать сколько угодно звонков
- Билет на посещение любых городских музеев сколько угодно раз в течение недели
- Месячный проездной на любое число поездок в метро или на автобусе
- Абонемент в фитнес-клуб или бассейн, позволяющий любое количество посещений в год
Ещё одна сфера, где вы встречаете «безлимитные» продукты – это рестораны и кафе. В России популярен формат «ешь, сколько хочешь», который предлагают многие кафе и рестораны, от «Обжорного ряда» до «Ист Буфета». Дополнительно к нему в Америке часто предлагают ещё и отдельные «безлимитные» продукты:
- «Бесконечный кофе» – официант будет подходить и доливать вам кофе в кружку
- «Бездонный стакан» с соком, содовой водой или «колой» – пей, сколько хочешь
- «Бесконечный шашлык» – будут приносить жареное мясо, пока не остановите
- А также «бесконечные» макароны, «бесконечный» суп, «бесконечное» вино и т.п.
Однако возможно использование «безлимитных» продуктов и в других сферах. Например, возможен «безлимитный» билет на автомойку – приезжай хоть каждый день. Можно дать клиенту типографии абонемент на «бесконечные» визитные карточки – сколько угодно поставок по 100 или по 250 визиток в течение года. Челябинская компания «Пард» предлагала клиентам «бесконечный» картридж для принтера, который за абонентскую плату заменяли сколько угодно раз за год. И так далее.
Иногда при использовании «безлимитного» продукта возникает проблема с тем, что клиенты начинают делиться этим продуктом между собой, что снижает прибыль. В таком случае можно ограничить саму возможность передачи. Например, впечатывать в «безлимитный» билет фотографию клиента (так делают в храмовом комплексе Ангкор-Ват) или номер его автомобиля. Привязать оказание услуги к конкретному адресу или номеру телефона. Сделать сам продукт персонализированным – как визитные карточки. И так далее.