Пять лет я работала на рынке B2B. Сфера деятельности – услуги .Физически мы делали видео. Практически – это были ролики, которые позволяли бизнесу и власти продавать либо товары и услуги, либо идеи в головы наших граждан.
Есть люди, которые даже не задумываются о том, что им кто-то продает свои идеи. Но от этого смысл информационного бизнеса не меняется. То, что мы слышим и видим, формирует наше мировоззрение, поведение, желания. И каждый, кто о чем-то пишет или говорит, имеет своей целью вызвать в окружающих определенную реакцию. Мы тоже сознательно работали над тем, чтобы побудить людей к определенным действиям. Мне особенно нравились ролики, которые должны были пробудить в других людях желание стать лучше, профессиональнее, сознательнее, дальновиднее, ответственнее, самостоятельнее и т.д.
И все эти пять лет на этом же поле я искала бизнес-модель, которая позволила бы мультиплицировать собственные доходы. Безуспешно.
Почему?
Анализируя эту ситуацию, я пришла к следующему выводу: Если я хочу зарабатывать много на своем рынке, и при этом генерировать контент (информационное наполнение интернета) на принципах созидания, а не разрушения, то мне придется еще лет 10-15, а может быть и больше, подождать. Потому что сегодня общественность больше интересуют скандалы, интриги, расследования и выяснение кто кого круче. А спрос на материалы, которые способны раскрыть собственный потенциал, хотя и есть, но массовым не является. Вернее в секторе B2B массовым он не является и еще долго не будет.
После такого анализа вначале пришли вопросы: Неужели придется выбирать? Либо делать деньги? Либо заниматься тем, что действительно мне нравится?
Было очень грустно. Потому что ни один из вариантов мне не нравился. А потом мозаика сложилась. Мне удалось вырваться за пределы порочного круга.
7 предпосылок для появления проекта «Обновление»
1. Знакомство с проектом, который работает в области динамических сайтов. Динамический сайт – это сайт, который рассказывает об одном и том же товаре, но выглядит этот рассказ по-разному. В зависимости от того, кто открыл сайт: мужчина или женщина, бабушка или девушка там будут разные картинки и разный текст.
2. Знакомство с доцентом кафедры организационной психологии Томского государственного университета Светланой Алексеевной Литвиной
3. Анализ поведения людей в социальных сетях. Максимальное количество перепубликаций чужих постов приходится на жизнеутверждающие картинки и незамысловатые психологические тесты.
4. Задушевные разговоры с людьми, которые выгодно отличаются от среднестатистического обывателя. Такие люди обязательно работают в области своего духовного развития. Они заинтересованы в знаниях и практиках, способствующих такому развитию. Ищут единомышленников.
5. Знание хороших авторов и специалистов в области раскрытия человеческого потенциала. Среди них много тех, кто не умеет рассказывать о своих программах так, как этого ждет от них общество потребления. Красиво и звонко, в яркой упаковке и чтобы побольше блеска.
6. Приличный предпринимательский опыт в области интернет.
7. Личное желание объединить духовное и материальное
Вот, исходя из этих предпосылок, и родилась новая идея. Кратко бизнес-модель проекта «Обновление» выглядит так:
Что? Сайт, где пользователь сможет:
- при помощи психологических тестов определить корень своих проблем в жизни
- получить список рекомендаций – что с этим корнем проблем можно сделать
- воспользоваться рекомендацией – мгновенно приобрести билет, абонемент, книгу, фильм или что-то другое, что может помочь гармонизировать внутреннее состояние
Для кого?
- для тех, кто ищет причину психологического дискомфорта в жизни
- для тех, кто хочет устранить внутренний конфликт
- для тех, кто ищет подтверждения правильности выбранного пути
- для тех, кто продает товары или услуги, помогающие решить первые три задачи
Как?
- Рекомендации формируются на основании знаний о психотипе, проблеме и эмоциональном состоянии человека на момент его обращения.
- Все товары и услуги, помогающие человеку гармонизировать состояние, пропускаются через рекомендательную систему.
Деньги*
- Тестирование бесплатно
- Список рекомендаций бесплатно
- Есть часть бесплатных рекомендаций
- В случае продажи через сайт сторонних услуг мы получаем агентские
Для меня философия этого проекта на 100% соответствует «Выиграл Выиграл». Это честная сделка, в которой каждый играет открыто. Миссия проекта – просвещение в области гармонии и самосовершенствования. И, да, я убеждена, что будет очень большой спрос. Ведь тут мотив расти над собой – уже не в профессиональной сфере. Здесь мотив облегчить собственную жизнь. Обрести гармонию и счастье. Процесс этот бесконечный. Это понимает любой зрелый человек. Достигая одного, мы тут же устремляемся к другому. Поэтому, как только мы запустим сайт, который станет настоящим помощником в вопросах подбора надежных методик и техник гармонизации своего состояния – так сразу духовное и материальное заживут в мире и согласии.
Источник: http://www.business-magazine.ru/