Гуру маркетинга объясняет, почему конкурировать по цене вредно и бессмысленно

Фото: Lo/Flickr

Гонка по нисходящей — занятие суровое и не имеющее конца.

Я заказал для вечеринки соломенные шляпы. Поставщик прислал их в пластиковом пакете, без коробки, потому что так было дешевле. Конечно, они приехали в раздавленном виде, и от них уже не было никакого толку.

Я написал сообщение на адрес службы поддержки компании, но получил лишь автоматический ответ, потому что так дешевле.

И они не отвечают на телефон… вы уже поняли, потому что так дешевле.

Конечно, всем приходится конкурировать. Но большие компании, которые побеждают в ценовых войнах, добиваются победы не потому, что они отменили обслуживание клиентов и здравый смысл. Они выигрывают, потому что многого добились в плане организации процессов и за счет больших масштабов. Вам такие преимущества недоступны.

Многие компании начинают паниковать, когда кто-то подрывает основы их ценообразования. И тогда они превращаются лишь в бледную тень тех компаний, которыми они когда-то были. Когда вы принимаете решение стать дешевыми и стандартными, все решения, которые вы принимали, чтобы выделяться из толпы, приносятся в жертву вашей погоне за дешевизной.

Дешевизна — последнее прибежище маркетолога, которому не удается придумать, как стать лучше.

Альтернатива — быть достойными, заметными, надежными. Быть хорошими соседями, быть достойными гражданами, быть в авангарде. Быть теми, с кем комфортно, кому доверяют, с кем забавно, с кем легко — да что угодно, лишь бы не «дешевле всех любой ценой».

Источник: ideanomics.ru

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»