На верхней доске написано «Если ты не выпьешь – как друзья узнают, что ты их любишь, в два ночи?», а на нижней – «У нас есть пиво, холодное, как сердце твоей бывшей»

Если Вы заставили клиента улыбнуться – Вы уже наполовину завоевали его сердце. Поэтому юмор – верный способ сделать рекламу эффективнее, а также добиться вирусного эффекта.

Важно только, чтобы Ваш юмор был смешным для Ваших клиентов – и необидным для остальных, чтобы никто не стал врагом вашего бренда

Поделиться:

Новости

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Опрос субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск

В целях разработки новых мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск в текущих экономических условиях Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск проводится

Объявляется прием заявок на аренду помещений в бизнес-инкубаторе ЗАТО Северск

С 01.12.2022г. Принимаются заявки для проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на право заключения