На верхней доске написано «Если ты не выпьешь – как друзья узнают, что ты их любишь, в два ночи?», а на нижней – «У нас есть пиво, холодное, как сердце твоей бывшей»

Если Вы заставили клиента улыбнуться – Вы уже наполовину завоевали его сердце. Поэтому юмор – верный способ сделать рекламу эффективнее, а также добиться вирусного эффекта.

Важно только, чтобы Ваш юмор был смешным для Ваших клиентов – и необидным для остальных, чтобы никто не стал врагом вашего бренда

Поделиться:

Новости

Большинство проверок бизнеса отменят навсегда

За последние полгода прокуратура отказала в проведении 60% внеплановых проверок. Большую часть плановых проверок в отношении предприятий, чья деятельность не связана с высокими рисками причинения

Минэк разрабатывает меры поддержки малого и среднего бизнеса до 2030 года

Власти планируют поддержать самозанятых, начинающих предпринимателей, а также обрабатывающие и высокотехнологичные производства. Минэкономразвития разрабатывает меры совершенствования поддержки малого и среднего бизнеса (МСП) на период до

Тинькофф открыл Школу Бизнеса для предпринимателей

Тинькофф Бизнес запустил масштабный образовательный проект для предпринимателей — Школу Бизнеса. Онлайн-платформа включает в себя курсы как для тех, кто только начинает свое дело, так и для тех, кто планирует масштабировать