Мы с вами привыкли видеть большие рестораны McDonalds, торгующие гамбургерами и картошкой фри, с кухней, залом для посетителей и туалетами… Открытие такого ресторана требует инвестиции около миллиона долларов.

Поэтому на Филиппинах — в нищей стране, где большая часть населения имеет доход менее 100 долларов в месяц — McDonalds продаёт «карманные» франшизы на крохотные точки, торгующие только мороженым и газировкой. На открытие такого микро-бизнеса местным предпринимателям денег уже хватает.

Тот же принцип работает и на любом другом слабом рынке — если у клиентов — нет денег, Вы можете придумать для них эконом-продукт, который они смогут себе позволить. Причём у эконом-продукта должна быть не только низкая цена, но и низкая себестоимость, так что продавать Вы его будете не в ущерб себе, а с прибылью.

Источник: livejournal.com

Поделиться:

Новости

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Опрос субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск

В целях разработки новых мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск в текущих экономических условиях Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск проводится

Объявляется прием заявок на аренду помещений в бизнес-инкубаторе ЗАТО Северск

С 01.12.2022г. Принимаются заявки для проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на право заключения