Заполучили клиента. Что дальше?
И вот мужчина клиент пришел к вам в личку. Начинает задавать вам вопросы. И самый частый/любимый/популярный вопрос: сколько стоит? И вот тут, 99% отвечают: 3 рубля (100 рублей, 100 тыс. рублей). Точка.
Что делает клиент? Говорит, спасибо, я подумаю. И уходит. Навсегда. А что сделать, чтобы этого не произошло?
Используйте механику «перехват инициативы»
Начинайте общаться с клиентом, перехватите инициативу, задавайте вопросы.
Причем не просто вопросы, а наводящие, которые приведут к тому, что он четко осознает свою потребность в вас/вашей услуге.
Итак, запомнили? Задаете вопросы и слушаете так, чтобы клиент проникался мыслью, что вы — лучшее, что может с ним случиться в жизни, ну или хотя бы в ближайшие три месяца.
И главное вот с таким лицом. Проверяйте. Работает.
Эту простую механику вы можете начать применять прямо сегодня. Без дополнительных затрат и всего такого прочего.