Физические товары, информационные продукты и услуги продаются в интернете различными способами. Landing Page — один из наиболее эффективных вариантов. В отличие от коммерческого сайта, блога или визитки, посадочная страница имеет довольно высокую конверсию.

Многие интернет-предприниматели предлагают потенциальным клиентам оформить покупку прямо на страницах своих корпоративных сайтов. В таком случае конверсия минимальна, что говорит о низкой эффективности способа. Посадочная страница —  инструмент, который поможет вам быстро увеличить свои продажи и завоевать доверие целевой аудитории.

Landing Page: что это и зачем нужно?

Посадочная страница — вид веб-ресурса, где посетителю предлагается совершить всего одно действие. Это может быть подписка на рассылку, получение бесплатного front-end продукта, покупка товара или услуги, запись на вебинар и так далее. На таком одностраничном сайте размещается продающий текст, цель которого — подтолкнуть посетителя к нужному действию.

Landing Page, как правило, включает в себя специальную подписную форму, где пользователь оставляет свои контактные данные. Такая страница идеально подходит для продаж или захвата контактов, потому что соотношение внимания на ней составляет 1:1. Одно предложение — одно возможное действие.

Как продвигать Landing Page?

  1. Контекстная реклама

Независимо от рода вашей деятельности, контекстная реклама − лучший способ получить первых посетителей на посадочную страницу уже сейчас. Для этого нужно только правильно составить кампанию в Google или Яндексе, в зависимости от вашего региона. Схема довольно проста:

  • вы размещаете цепляющее рекламное объявление в одном из сервисов и запускаете кампанию, пополнив счет;
  • объявление автоматически попадает в рекламные блоки, расположенные на видном месте;
  • если поисковой запрос пользователя соответствует вашему объявлению, он видит предложение посетить ваш ресурс;
  • нажав по ссылке, посетитель автоматически попадает на вашу посадочную страницу.

Преимущество метода заключается в том, что платить вам придется не за показы (CPM, cost per mille), а за переходы (CPC, cost per click). То есть, если пользователь увидел объявление, но не перешел по нему, средства с вашего аккаунта списаны не будут.

  1. Социальные сети

ВКонтакте и FaceBook — самые популярные социальные ресурсы в странах СНГ. Оба сайта регулярно посещает огромное количество пользователей, среди которых есть и ваша целевая аудитория. Продвижение Landing Page в социальных сетях делится на два основных способа:

  1. Таргетированная реклама

Принцип похож на контекст, но в этом случае текстовые объявления дополняются графическими изображениями. Это позволяет сильнее «зацепить» целевую аудиторию. Вы составляете кампанию, указываете ключевые характеристики своих потенциальных клиентов, а система автоматически показывает объявления только тем пользователям, которым может быть интересно ваше предложение.

  1. Платная реклама в популярных группах и пабликах

Найдите сообщество, подходящее вам по тематике. Внимательно изучите его аудиторию и определите, сможет ли заинтересовать ваше предложение участников группы. Свяжитесь с владельцем или администратором группы и попросите разместить свое рекламное объявление на стене. Как правило, большинство популярных сообществ уже имеют готовый прайс-лист на такие услуги.

  1. Баннерная реклама

Баннер — графическое рекламное изображение, оформленное в фирменном стиле вашей компании. Для таких видов объявлений существуют стандартные размеры. Чтобы разобраться, как раскрутить Landing Page с помощью баннера, найдите в интернете популярные посещаемые сайты, где может присутствовать ваша целевая аудитория.

Предложите администраторам разместить на главной странице вашу рекламу за определенную плату. Если вы нашли ресурс, точно соответствующий тематике посадочной страницы, первые посетители появятся сразу после размещения баннера.

Почему SEO не работает при раскрутке Landing Page?

Конечно, ключевые слова поднимают любой веб-ресурс вверх в органической поисковой выдаче. Но конкуренция в любой нише сегодня настолько высока, что для вывода посадочной страницы в ТОП может понадобится до шести месяцев. Гораздо эффективнее будет написать качественный продающий текст для Landing Page и использовать платную рекламу. Ведь посетители вам нужны уже сейчас. Часто бывает, что посадочная страница существует всего несколько месяцев, после чего предложение на ней стает неактуальным. Использовать SEO-оптимизацию текста в таком случае вовсе не имеет смысла.

Основная ошибка посадочных страниц

Прежде чем задаться вопросом, как продвигать Landing Page, убедитесь, что страница полностью соответствует стандартам качества.

Многие интернет-предприниматели допускают огромную ошибку, отказываясь оптимизировать ее под мобильные устройства. Статистика показывает, что за последние несколько лет количество посещений интернет-сайтов с различных гаджетов превысило 50%. Сегодня для веб-серфинга смартфоны и планшеты используются даже чаще персональных компьютеров.

Само собой, среди этих пользователей есть и ваша целевая аудитория. Зачем терять большой процент клиентов, если можно просто подстроить дизайн посадочной страницы под дисплеи мобильных девайсов?

Вместо заключения

Итак, мы разобрались, что такое Landing Page и как ее продвигать в интернете.

Теперь вам нужно выбрать наиболее подходящий метод и правильно рассчитать рекламный бюджет. Можете быть уверены: все три способа гарантированно приведут первых посетителей и, возможно, клиентов на ваш сайт.

Вам осталось только правильно составить рекламную кампанию. Не забывайте, что на конверсию самой посадочной страницы влияет целая совокупность факторов, начиная с продающего текста и заканчивая графическим оформлением.

Высоких вам конверсий!

Источник: saas.ru