При постоянной работе с контентом сайта или блога глаз, как говорится, «замыливается», и часто создаваемые статьи становятся неинтересными для читателей. Мы задались вопросом: как работать с контентом и создавать материалы, которые в 80% случаев были бы интересны тем, кто их читает, и, соответственно, увеличивали количество подписчиков и повторные посещения блога. Решили создать мини-инструкцию о том, как работать с контентом сайта или блога, в этом нам помогла интересная статья, отрывки из которой приводим ниже.
Обновляйте публикации
Проанализируйте топовые, самые читаемые публикации вашего сайта и периодически обновляйте их, добавляя новые примеры, дополнительные описания возможностей, или описывайте кейсы применения того, о чем писали. И сразу же поднимайте эту публикацию на главную страницу блога или информационного портала. Благодаря тому, что вы обновили вашу статью, добавили в нее что-то новое, вероятнее всего повысится охват и читаемость, т.к. тема уже зарекомендовала себя как популярная.
Кто так делает? Такой стратегии придерживается портал Adme.ru. Ежедневно, помимо нового интересного контента они возобновляют на главной популярные статьи, которые были опубликованы ранее с небольшими изменениями: новое заглавие, новое превью, пару новых тезисов/ изображений в самой статье.
Перерабатывайте
Соберите несколько статей единой тематики и переработайте их в один объемный материал. Соединяйте рейтинговые статьи с теми, что оказались не такими удачными. Так в одном материале вы сможете объединить мнения нескольких авторов и показать решение проблемы с различных ракурсов.
Избавляйтесь
Не забывайте сортировать контент. По-капитански, конечно, но иногда мы забываем это делать. Так что напоминаем: избавляйтесь от нерелевантного контента, который либо не соответствует возможностям вашей компании (к примеру, сервис обновился и все упомянутые в статье возможности делаются автоматически), или не представляет ценности для клиента.
Заменяйте
Автор статьи рекомендует также удалять с сайта или блога нецелесообразные статьи и заменять их на материалы с такой же темой, но с актуальной информацией. Так количество статей на портале не будет снижаться, и ни одна из тем, о которых рассказывалось в блоге, не останется без внимания.
Делайте репост
Как один из способов курирования контента, репосты могут быть достаточно эффективными. Но вам стоит придерживаться некоторых правил: подбирайте качественный контент, считайтесь с политикой использования чужого материала, установленной источником. Например, в группе Witget.com ВКонтакте мы публикуем посты с подбором полезных сервисов для всех, кто работает с маркетинговыми инструментами, текстом, изображениями и т.д.
Создавайте тематические подборки
Объединяйте публикации единой тематики и создавайте таким образом полновесный обновленный материал, который будет интересен и полезен вашим читателям. На наш взгляд, это один из самых интересных методов работы с контентом, т.к. сочетает несколько точек зрения разных авторов, соответственно, несколько способов решения проблемы.
Ссылайтесь на экспертов
Если ваш материал содержит мнение признанного эксперта, то он автоматически становится более значимым для вашей аудитории. Работайте с блогами и статьями лидеров мнений вашей отрасли или проведите собственное интервью, как сделали недавно мы в интервью с сервисом email-рассылок GetResponse.
Такой же принцип действует и виджетами. Текстовое наполнение виджетов для сайта должно быть цепляющим и соответствующим тематике блога.