«Начала я в Facebook, как и большинство, с неудач: 4 года назад я создала сайт отзывов tulp.ru, стала раскручивать его в соцсетях, но ничего не получалось. Причем смотришь, вроде у всех все работает, вокруг что-то происходит. А у меня нет», — говорит Таисия Кудашкина.
Сегодня в группе WEBSARFAN 18 860 тыс. человек. «Мы самые больше по теме бизнеса на Фб. Выросли за год, причем без назойливого спама и рекламы. Сейчас группа для Websarafana– это всё, самый главный наш инструмент», — говорит Таисия. Как так получилось? И какие задачи «сарафан» решает с помощью группы?
А вот какие:
- Выбор гостей на подкасты: я прихожу временами в свою группу и спрашиваю:” Ребят, кого вы хотите ещё послушать?” И мне накидывают имена новых героев для наших подкастов.
- Выбор тем и спикеров для саммитов: так же мы ищем спикеров на саммиты. Я прихожу и говорю:” Какой саммит вы хотите? Какая тема вам интересна?” Мы вместе голосовалками выбираем ту тему, которая наиболее интересна. И потом я спрашиваю: «А кого вы хотите послушать? Каких спикеров можете порекомендовать?” И так мы делаем крутые саммиты и выбираем клевых экспертов за счёт группы.
- Продвижение ивентов: мы не даем рекламу в нашей группе, но можем анонсировать мероприятия партнеров. А партнеры анонсируют нас. Так мы продвигаем саммиты: они дают нам промо на своих ресурсах, а мы даем им промо в группе. В итоге набираем 4-5 тыс. регистраций на каждый саммит.
- Продажи: продаем через группу саммиты, другие продукты — всё это делаем через группу, это основной инструмент.
- Моментальный фидбэк: как только мы что-то выпускаем (подкаст, рассылку), мы получаем фидбэк в группе в течение десяти минут. Если ссылка не работает в письме или подкаст не нравится, наши слушатели тут же идут и обсуждают в группе.
Это все невероятно крутые штуки, которые я больше нигде не видела. Я не знаю, где ещё это все можно реализовать, кроме как в группе.