Доходит до смешного. Я спрашиваю заказчика:” А какие инструменты привлечения клиентов вы использовали в последние полгода?” Он на меня смотрит и говорит: ”Скидки.” Я говорю:” А ещё?” А он так смотрит и говорит:” А ещё что-то бывает?” — рассказывает Ия Имшинецкая.

1-3380_1_6
«Я села, покопалась и нашла этих инструментов 38 штук. Сейчас расскажу про несколько на примере конкретного бизнеса».

Давайте разберем пекарню с магазином, которая печёт и тут же сама продаёт.

Способ 1. Возможность приобщиться к славе знаменитости

Если я знаю, что Дженнифер Лопес обожает вот это пирожное, я пишу:” Любимое пирожное Дженнифер Лопес”.  И всё. А если я знаю, что Брэд Питт  что-то любит, а у меня этого нет, я начну это печь.  Потому что сколько раз я проверяла этот приём, столько раз он у меня выстреливал. И, главное, никто не будет спрашивать, почему это дорого. Потому что это знаменитости едят.

Способ 2. Дать клиенту звание

Придумайте для своих клиентов почетные звания, например, ” Дегустатор хлебопечения” или “Дегустатор восьмидесятого уровня”, или” Заслуженный дегустатор города” (если это человек в возрасте). Вручите им грамоту в рамочке.

Способ 3.  Именной хлеб

Выпекайте своим постоянным клиентам хлеб с первой буквой их имени. К – Клара, Т, там, Т – Тая, И – Ия, ну и так далее. И отдельная витрина!

Способ 4. Дать клиенту возможность поучаствовать  в производстве, доделывании, переделывании, декоре товара

Устройте конкурс рецептов, напишите:” Несите нам свои рецепты!” А наш шеф-повар выберет самый интересный. И если рецепт хорош, то мы так и будем писать:“ Хлеб по рецепту Марьиванны Пепеляевой”. Она же сама свой хлеб покупать и всех друзей загонит. И клиент будет чувствовать свою причастность к вашему бизнесу.

Источник: blog.websarafan.ru

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»