Доходит до смешного. Я спрашиваю заказчика:” А какие инструменты привлечения клиентов вы использовали в последние полгода?” Он на меня смотрит и говорит: ”Скидки.” Я говорю:” А ещё?” А он так смотрит и говорит:” А ещё что-то бывает?” — рассказывает Ия Имшинецкая.
«Я села, покопалась и нашла этих инструментов 38 штук. Сейчас расскажу про несколько на примере конкретного бизнеса».
Давайте разберем пекарню с магазином, которая печёт и тут же сама продаёт.
Способ 1. Возможность приобщиться к славе знаменитости
Если я знаю, что Дженнифер Лопес обожает вот это пирожное, я пишу:” Любимое пирожное Дженнифер Лопес”. И всё. А если я знаю, что Брэд Питт что-то любит, а у меня этого нет, я начну это печь. Потому что сколько раз я проверяла этот приём, столько раз он у меня выстреливал. И, главное, никто не будет спрашивать, почему это дорого. Потому что это знаменитости едят.
Способ 2. Дать клиенту звание
Придумайте для своих клиентов почетные звания, например, ” Дегустатор хлебопечения” или “Дегустатор восьмидесятого уровня”, или” Заслуженный дегустатор города” (если это человек в возрасте). Вручите им грамоту в рамочке.
Способ 3. Именной хлеб
Выпекайте своим постоянным клиентам хлеб с первой буквой их имени. К – Клара, Т, там, Т – Тая, И – Ия, ну и так далее. И отдельная витрина!
Способ 4. Дать клиенту возможность поучаствовать в производстве, доделывании, переделывании, декоре товара
Устройте конкурс рецептов, напишите:” Несите нам свои рецепты!” А наш шеф-повар выберет самый интересный. И если рецепт хорош, то мы так и будем писать:“ Хлеб по рецепту Марьиванны Пепеляевой”. Она же сама свой хлеб покупать и всех друзей загонит. И клиент будет чувствовать свою причастность к вашему бизнесу.