28 июня пройдёт тренинг «Как увеличить продажи в магазине или компании без дополнительных затрат?».

Всего за один день специальных тренировок вы усилите три управленческих навыка и сможете поднять продажи!

  • СКОЛЬКО МОГУТ ПРОДАВАТЬ ВАШИ ПРОДАВЦЫ/МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ?
  • Сколько они ПРОДАЮТ сейчас – и как добиться от них большей отдачи?
  • Стоит ли добиваться – или эффективнее заменить отстающих новыми кадрами?
  • Как выбрать правильных «новичков» — тех, кто свернет горы, а не будет «отсиживаться»?
  • Как построить работу, чтобы все вместе ЗАХОТЕЛИ, СМОГЛИ и СДЕЛАЛИ?

На все эти вопросы ответит тренинг «Как увеличить продажи в магазине или компании без дополнительных затрат?».

Контроль. Анализ. Коррекция. Мгновенные изменения. Методы, которые мы предлагаем, просты и практичны – именно поэтому они и работают.

«На тренинге я вдруг обнаружил, что ПОНИМАЮ свои продажи. Увидел, как крутятся шестеренки, где «скрипит» и где «заедает». И главное, осознал, как легко все это починить. Жалею только лишь об одном – почему не прошел этот тренинг раньше!». Под этими отзывами охотно подпишутся десятки участников тренинга. Те, кто уже руководит продажами «технично» и эффективно.

Продажи – действительно дело техники. А этот тренинг позволит разобраться в этом.

Для кого тренинг?

Для тех, кто руководит продажами:

  • Директоров магазинов
  • Руководителей отделов продаж
  • Администраторов торговых залов
  • Коммерческих директоров
  • Для собственников компаний, топ-менеджеров
  • Для предпринимателей

Что будет в программе?

Тренинг отвечает на основные вопросы повышения эффективности продаж. Вопросы о цифрах, показателях – и, конечно, о людях.

  • Вы сможете анализировать главные цифры и коэффициенты вашей компании и видеть ресурсы роста продаж.
  • Вы научитесь всего за 10 МИНУТ определять, что конкретно нужно изменить в работе вашего сотрудника, чтобы его продажи выросли.
  • Получите в руки ТОЧНЫЕ вопросы, которые сможете задавать на собеседовании.
  • Вы будете видеть и выбирать ЛУЧШИХ продавцов для работы в вашей компании.
  • Вы будете знать заранее, какой объем продаж способен сделать потенциальный сотрудник.

Вы увидите ваши продажи как на ладони.  Научитесь за считанные минуты находить новые ресурсы для роста. Выйдете с тренинга с четким планом работы – и действуя по этому плану, увидите, как ваши продажи растут.  Плюс 20%. Плюс 50%… За этим приходят на тренинг руководители – и их ожидания оправдываются на все сто.

Что будет в результате?

  • Вы получите рост продаж — понятный, объяснимый, достигнутый по точному алгоритму.
  • Сможете привнести в работу продаж редчайшее качество – предсказуемость.

Ваш результат будет еще более впечатляющим.  Мы в этом уверены.

Дата проведения: 28 июня  с 09:00 по 18:00 (г. Томск)
Продолжительность: 8 часов.
Стоимость участия: 3000 руб, вместо 7000 руб. (специальное предложение от Save-time)

Для регистрации вам необходимо пройти по ссылке и заполнить анкету участника.

Дополнительная информация по мероприятию: 940-521 (Шарафутдинов Александр — менеджер проектов) и на сайте. Наша страница Вконтакте.

Отзывы

Сухомлинова Евгения, директор магазина, МирТек, г. Кемерово
Спасибо за тренинг! В очередной раз убедилась, что контроль – важная составляющая для повышения эффективности продавцов. Убеждена, что экспресс-анализ поможет мне и сотрудникам в работе с покупателями. А метод определения уровня финансовой необходимости поможет компании выбирать из кандидатов на вакансию самых результативных и профессиональных продавцов.

Ильясова Олеся, индивидуальный предприниматель, «Мыльная кондитерская», г. Кемерово
Огромное спасибо Юлии Старостиной за проведенный тренинг. Мне очень понравилось. Я услышала многое о персонале, прояснила свои «наболевшие» вопросы относительно персонала. Обязательно буду применять новую схему для проведения собеседований. Еще раз большое спасибо!

Тихонова Лидия, директор, эконом-отель «На Мартемьянова», г. Кемерово
Спасибо большое за тренинг. Все легко, понятно и просто, многие моменты для меня очень актуальны. Для себя нашла решение, как мотивировать персонал и увеличивать продажи.

Источник: mb.tomsk.ru