А можно ли мотивировать сотрудников, не тратя денег? Да!

СПОСОБ: Игра в «царя горы»

Вместо конкурса с призами можно использовать мотивацию состязанием, где не будет наград, кроме ощущения себя победителем. Людям нравится соревноваться, продавцы не исключение. И если вы объявите состязание, многие втянутся в него и поднимут свою продуктивность.

«Чтобы добиться выполнения трудной работы, нужно пробудить дух состязания – не с целью больше заработать, а чтобы доказать свое превосходство» © Чарльз Шваб, директор Bethlehem Steel

После анонса состязания каждый день обновляйте статистику и графики. Можно даже сделать моментальное обновление на специальном экране. Чтобы в продавцах пробудился азарт состязания, они должны видеть, кто вырвался вперед, а кто должен поднажать.

* Можно проводить одновременно несколько конкурсов, чтобы хороший продавец, уступив в одном конкурсе, мог победить в другом – «Самый большой чек месяца», «Самый большой рост оборота», «Лучший продавец марки Samsung» и т.п.

Обычно люди вовлекаются в такое состязание – и начинают продавать больше, что и требовалось.

Источник: livejournal.com

Поделиться:

Новости

Большинство проверок бизнеса отменят навсегда

За последние полгода прокуратура отказала в проведении 60% внеплановых проверок. Большую часть плановых проверок в отношении предприятий, чья деятельность не связана с высокими рисками причинения

Минэк разрабатывает меры поддержки малого и среднего бизнеса до 2030 года

Власти планируют поддержать самозанятых, начинающих предпринимателей, а также обрабатывающие и высокотехнологичные производства. Минэкономразвития разрабатывает меры совершенствования поддержки малого и среднего бизнеса (МСП) на период до

Тинькофф открыл Школу Бизнеса для предпринимателей

Тинькофф Бизнес запустил масштабный образовательный проект для предпринимателей — Школу Бизнеса. Онлайн-платформа включает в себя курсы как для тех, кто только начинает свое дело, так и для тех, кто планирует масштабировать