Вместо выдачи настоящих наклеек технически удобнее начислять баллы. Определите, за какие действия продавец будет получать баллы – за любую продажу, за чек сверх какой-то суммы, за оборот дня, за количество проданных товаров из какой-то особой категории и т. д. И гарантируйте приз каждому продавцу, чей результат за день или за неделю превысит определенный порог в баллах.
Разумеется, количество баллов, необходимое для получения приза, должно соответствовать не просто выполнению плана дня или недели, а существенному его перевыполнению.
Надо только продумать, как защитить себя от хитрых работников, которые станут записывая продажи двух-трех дней на один день – вместо того, чтобы каждый день продавать больше.
Приз может быть не слишком дорогим – однако таким, чтобы получить его было приятно. Мелкая электротехника, аксессуары к гаджетам, коробки конфет, подарочные купоны из магазина косметики или сетевого кафе и т. п. Делать приз денежным крайне нежелательно.
Этот способ мотивации хорошо работает на коротких дистанциях – от одного дня до недели, – дополняя собой мотивацию зарплатную.

Источник: livejournal.com