Хотите больше продаж? Тогда замотивируйте своих продавцов продавать больше!
Для поддержания боевого настроя персонала вы должны задействовать не менее 5 разных типов мотивации одновременно. Отчасти это связано с тем, что разных людей мотивируют разные вещи, а отчасти с тем, что у разных мотивационных инструментов разная дистанция действия – одни дают ровную мотивацию на полгода-год, а другие «зажигают» работника лишь на несколько дней, но гораздо более интенсивно.
Если этого не сделать, в долгосрочной перспективе неизбежно возникнут проблемы. Например, если вы используете мотивацию зарплатой и конкурсами либо состязаниями, но не используете мотивацию карьерную, мотивацию обучением и т. п., – через год или два вы обнаружите, что превратились в «кузницу кадров» для конкурентов, и что лучшие ваши работники уходят в другие компании либо открывают свой бизнес, конкурирующий с вашим.